arina2403423
?>

3. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы «О-Е-Ё после шипящих и Ц». Береж…т, реш…тка, ш…рстка, девч…нка, с плащ…м, ж…рдочка, пощ…чина, маж…рный, гусениц…й, привлеч…нный, лапш…й, зайч…нок, пораж…нный, собач…нка, ш…в, печ…т, реч…нка, обнаж…нный лес, горош…к, сверч…к, жалкая душ…нка, ш…рох, камыш…вый, саж…й, свеж…й струёй, чуж…го, удруч…нный, ш…рты, с кирпич…м, стереж…т, приглаш…нный.

Русский язык

Ответы

Plyushchik_Nikita
"Что бы ни говорили,но грамматика именно учит не чему другому,как правильному употреблению языка,то есть правильно говорить,читать и писать..." - считает В. Г. Белинский. Я согласен (на) с этим высказыванием.
При разговоре мы четко формулируем мысль, чтобы донести ее до слушателя. Используя выражения, мы говорим понятно и красиво.
В чтении грамматика влияет на то, как мы поймем прочитанное. Вспомните сказку "В стране не выученных уроков", где главный герой Витя ставил запятую в предложении "казнить нельзя помиловать". Запятая определяла его судьбу.
В написании грамматика не менее важна. Она читателю понять то, что имел в виду писатель.
Белинский прав. Грамматика учит правильно говорить, читать и писать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы «О-Е-Ё после шипящих и Ц». Береж…т, реш…тка, ш…рстка, девч…нка, с плащ…м, ж…рдочка, пощ…чина, маж…рный, гусениц…й, привлеч…нный, лапш…й, зайч…нок, пораж…нный, собач…нка, ш…в, печ…т, реч…нка, обнаж…нный лес, горош…к, сверч…к, жалкая душ…нка, ш…рох, камыш…вый, саж…й, свеж…й струёй, чуж…го, удруч…нный, ш…рты, с кирпич…м, стереж…т, приглаш…нный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ramco1972
Borisovna24
Anzhelika-Bulanov802
seregina19706867
DodokhodzhaevVladimirovich
TatarkovTitova
bespalovaannaanna
Баранов955
yusliva
Semenova
platonovkosty
ayanrsadykov
sabinina0578
Tatyana_Minullina
pastore