Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать текст, вставить буквы, расставить знаки препинания. Выполните задания. Марс бл.жайший с.сед нашей Земли. Что (бы) вы увидели, если (б) побывали там? Глубокие д.лины кратеры давно потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разве.чиков чтобы они узнали о жизн(е, и) на этой планет(е, и А) Составьте схему причастного оборота из текста. Б) Укажите номера сложных предложений. Г) Выполните морфологический разбор – поднимается. Д) Разберите по составу – узнали.
Важно не то, чему тебя учили, а то, что ты вынес из этого обучения.
Например, изучая английский язык, ты учился правильно строить предложения, результатом этого обучения будет возможность свободно придумывать фразы. То есть ты говоришь не о том, что учился строить, а о том, что на данный момент умеешь свободно придумывать.
2.Делай не наспех, а скоро.
Это значит, что нужно не тяп-ляп делать, а с толком и расстановкой, но при этом нельзя забывать о времени.
3.Не верь словам, а верь делам.
Красноречивее всяких слов поступки человека. Сказать-то мы можем что угодно, но вот наши поступки покажут, какими мы являемся на самом деле.
По цели высказывания все предложения являются побудительными. (побуждают к действию).