Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по с «Второстепенные члены предложен1. Сколько членов предложения существует?2. Какими частями речи может бытьВыражено дополнение?3.Всегда лиглагол является сказуемым впредложении?4 Чем отличаются второстепенные членыпредложения от главных?5.Чем не может выражаться согласованноеопределение?6.Найдите и выпиците несогласованноеопределениеВеликолепные полотно художниковвызывают желание изучать народо7. Найдите и подчеркните приложениеХудожник Айвазовский аmо целая эпоха вживописи.Сегодня я прочитал повесть Ночь в степи.Дочко-умница родовола родителей.8.Какой частью речи выражено дополнение впредложении?Завтра не будет похоже на сегодня9. Дайте характеристику предложению , Алес все гудел и гудел, втора их крикам, имолнии разрывали тьму в клочья10.Каким членом предложения являетсяслово их?Их сын поехал учиться в Самару11. Разберите предложения по членамПредложенияРысь nocodunuе клетку. Ткань в клеткуназывают шотландкой
В отрывке из рассказа Паустовского говорится о щенке Мурзике. Он был наказан за порчу лодки, и его не взяли с собой на рыбалку. Но щенку было скучно на привязи, он хотел к хозяевам. Он перегрыз веревку и бросился на поиски. Долго он искал людей в лесу и чуть сам не заблудился и не погиб. Но все же он добрался.
Невозможно определить, как долго странствовал щенок по лесу, но его внешний вид позволяет предположить, что долго: «Он дрожал, в шерсть его набился мусор, глаза покраснели от усталости и слез». Мурзику так хотелось к своим хозяевам, что он не испугался ни леса, ни диких зверей. Он отправился на поиски и все же добрался до Рувима и рассказчика.
Автор пишет о собаке, как о человеке: с нежностью и сочувствием. Он думает о переживаниях щенка и жалеет его, ведь ему было очень страшно. Это говорит о рассказчике как об очень добром человеке. Сразу становится ясно, что он наказал собачку не со зла, не потому, что ему лодка милее животного. Он просто понимал, что собаку необходимо отучить от хулиганства, иначе плохо будет и ей, и людям. Ведь если щенок станет грызть, например, провода, то его убьет током.
На примере автора мы видим, что надо стараться понимать животных, относиться к ним с сочувствием.Ну ...Хоть чем-то