Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычеркните лишнее предложение , напишите общее значение для оставшихся предложении, подчеркните союзы в этих предложениях Но вот конюшня опустела, деревья тоже разошлись (Н. Заболоцкий На ярмарку собралось много мастеров из ближних городков, были также гости из соседних государств. Жизнь теченье своё изменила, как река изменяет русло (Н. Некрасов). Ни ветерок не потянет, ни воробушек не чиликнет, ни ласточка не прощебечет (П. Мельников-Печерский).
В ТЕЧЕНИЕ двух часов альпинисты карабкались по склону горы, то продвигаясь ВПЕРЁД, то вновь сползая вниз.
А если ОТ ТОГО, что делать начинаю, не мне лишь одному я пользы ожидаю, то, признаюсь, ЗА ТО охотнее берусь.
ВСЛЕДСТВИЕ ливней река вышла из берегов, и всё пространство ВОРКУГ было покрыто водой.
ВСЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО ЖЕ напряжение.
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Портрет странн(1)ого человека, написанн(2)ый художником, обладавшим недюжинн(3)ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома.
15. Укажите предложения, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
4) Лесные дали кажутся то дымчато-сиреневатыми, то чуть голубоватыми
5)Три раза зимовал он в Мирном, и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лес, (1) ещё недавно синевший впереди, (2) неожиданно побледнел, (3) растворяясь в косых потоках ливня.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
В многим был, (1) конечно, (2) хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям, (3) вероятно, (4) не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений.
18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
В Греции классической эпохи, (1) для социального строя которой типична форма города-государства, (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал.