?>
Задание 1: Выпишите предложения с уточняющими членами, подчеркните их, расставьте знаки препинания. 1. В деревне рано утром начинают петь петухи. 2. В доме в комнате отца находилась большая библиотека. 3. Вечером часов в шесть зазвенел телефон. 4. На даче в домике у них хранился весь инвентарь. 5. В школе вечером состоится родительское собрание. 6. Из дома вчера вывезли всю мебель. Задание2: 1. В предложения введите уточняющие члены, дополненные предложения записать, расставить знаки препинания. • Вечером зашел разговор о рыбной ловле. • Справа находилась небольшая березовая рощица. 2. В предложения ввести обороты со значением включения, исключения. Правильно расставить знаки препинания. • Все деревья уже покрылись зелеными листочками. • Все учащиеся дружно работали во дворе школы.
Ответы
Я пошёл с друзьями на переменку. Мы начали играть и я положил свой телефон на окно.
Когда прозвенел звонок на урок, я пошёл
за телефоном,но его там не
оказалось. Тогда я сказал учителю
об этом, но она лишь только поругала меня,
что не чего оставлять телефоны где
попало. Когда уроки кончились
Я пришёл домой грустный. Мама
спросила у меня: "Что случилось?"
Я сказал что оставил телефон на окне когда играл на переменке. Она сказала не волноваться и что завтра пойдёт в школу выяснять кто взял мой телефон.
На следующий день мы вместе пошли в школу. Я начал спрашивать у своих одноклассников, не кто не брал мой телефон или может они видели что кто-то его взял. Но не кто не чего не знал. А в это время моя мама вместе с учителем звонила родителям и расспрашивала их на счёт моего телефона, но ни кто из родителей тоже не чего не знал.
На выходных после школы я решил сходить в гости к своему другу Ваме. Когда он ходил заваривать чай, я заметил что на столе лежит телефон по цвету похожий на мой. Я подошёл посмотреть поближе и да это оказался мой телефон. А я ещё Васю другом считал.