Nekrasova
?>

Много бал в инете нет не ищите Летняя гроза Мы так увлеклись рыбалкой, что не заметили дождя, мелкими шажками подкравшегося к нам из-за леса. Он густел, расходился, и вскоре на протоке сделалось тесно от пузырьков, которые, не успев народиться, лопались и расходились кругами. Дождь был так густ, что ветер не смог пробраться сквозь него и смущенно залег в лесу. …А дождь прибавлял прыти. Огромная черная туча наползала на реку, и в одну минуту стало темно. Затем дождь разом прекратился. И тут же порывы ветра понеслись по реке, морща и волнуя воду. Сверкнула нервная молния, прогрохотал гром, и ветер опять сник. Стало тихо. Только крупные капли, скатываясь с мокрых смолистых ветвей пихт, звучно шлепались о широкие, сморщенные листья чемерицы, уже пустившей по четвертому побегу, да с той стороны реки доносилось тревожное блеяние коз, пасшихся по лесу. Молнии зачастили. Они насквозь темную тучу яркими иглами и втыкались в вершины гор, то отчетливо видных, то исчезавших во мраке. Гром грохотал почти беспрерывно. Мы ждали бешеного ливня. Но удивительное дело: грозная туча спустила на землю тихий, грибной дождь, сама же, громыхая в отблесках молний, поплыла дальше, волоча за собой пушистый, раздвоенный хвост. Этот хвост чисто смел все на своем пути. Снова появилось голубое небо с умытым и довольным ликом солнца. И разом ожило все вокруг: запели птицы, затрещали кузнечики, мимо нас пробежала шустрая мышка. Туча была далеко. Она уползала за перевалы и все еще метала яркие стрелы, но звуки грома до нас уже не доносились. Вопросы и задания к тексту. 1. Прочитайте текст . О чем он? Сформулируйте его тему. 2 .Разделите текс на части. В каждой выделите ключевые слова и фразы. 3. Сформулируйте основную мысль каждой части. 4 .Определите, какую роль она играет в раскрытии содержания всего текста? 5. Каковы особенности употребления языковых изобразительно-выразительных средств в каждой из них? 6. К какому типу речи и стилю можно отнести этот текст? 7 .Сформулируйте проблему, которой посвящен этот текст. 8 .Подведем итог анализу текста.

Русский язык

Ответы

italiankarest

лол я хз сори чел мне нужны

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Много бал в инете нет не ищите Летняя гроза Мы так увлеклись рыбалкой, что не заметили дождя, мелкими шажками подкравшегося к нам из-за леса. Он густел, расходился, и вскоре на протоке сделалось тесно от пузырьков, которые, не успев народиться, лопались и расходились кругами. Дождь был так густ, что ветер не смог пробраться сквозь него и смущенно залег в лесу. …А дождь прибавлял прыти. Огромная черная туча наползала на реку, и в одну минуту стало темно. Затем дождь разом прекратился. И тут же порывы ветра понеслись по реке, морща и волнуя воду. Сверкнула нервная молния, прогрохотал гром, и ветер опять сник. Стало тихо. Только крупные капли, скатываясь с мокрых смолистых ветвей пихт, звучно шлепались о широкие, сморщенные листья чемерицы, уже пустившей по четвертому побегу, да с той стороны реки доносилось тревожное блеяние коз, пасшихся по лесу. Молнии зачастили. Они насквозь темную тучу яркими иглами и втыкались в вершины гор, то отчетливо видных, то исчезавших во мраке. Гром грохотал почти беспрерывно. Мы ждали бешеного ливня. Но удивительное дело: грозная туча спустила на землю тихий, грибной дождь, сама же, громыхая в отблесках молний, поплыла дальше, волоча за собой пушистый, раздвоенный хвост. Этот хвост чисто смел все на своем пути. Снова появилось голубое небо с умытым и довольным ликом солнца. И разом ожило все вокруг: запели птицы, затрещали кузнечики, мимо нас пробежала шустрая мышка. Туча была далеко. Она уползала за перевалы и все еще метала яркие стрелы, но звуки грома до нас уже не доносились. Вопросы и задания к тексту. 1. Прочитайте текст . О чем он? Сформулируйте его тему. 2 .Разделите текс на части. В каждой выделите ключевые слова и фразы. 3. Сформулируйте основную мысль каждой части. 4 .Определите, какую роль она играет в раскрытии содержания всего текста? 5. Каковы особенности употребления языковых изобразительно-выразительных средств в каждой из них? 6. К какому типу речи и стилю можно отнести этот текст? 7 .Сформулируйте проблему, которой посвящен этот текст. 8 .Подведем итог анализу текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл-Анна1023
vyborovvs
ganna1790
armentamada1906
yurkovam-037
Pashinov
zaravshan20134
takerra
dubaiexport
sergeykvik13
Жукова_Петрович1281
kuzinnv1968
Бурмистров_Салагин1074
martinson1136
MaratФам