mary---jane49
?>

Когда на Клондайке нашли золотоносные месторождения, туда в надежде на быстрое обогащение хлынули толпы авантюристов. (2)Среди искателей приключений был и будущий американский писатель Джек Лондон. (3)Нужда и лишения заставили юношу, настоящая фамилия которого была Джо Гриффитс, с ранних лет тянуть трудовую лямку. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями5)На Клондайке Лондон сказочно разбогател. (6)Но его богатство составили не золотые самородки, а бесценные слитки жизненного опыта. (7)Здесь он познакомился с самыми разными людьми, узнал, в чём заключается истинная сила человека. (8)Увиденное он позже воплотил в своих замечательных рассказах и романах.(9) «Пусть лучше я буду ярчайшим метеором, чем вечной, но сонной планетой…» – писал Д.Лондон, и в этих словах он выразил смысл не только своего творчества, но и всей своей жизни.А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?1)На территории какого государства находится Клондайк?2)Чем обогатила Лондона поездка на Клондайк?3)Почему люди потоком ехали на Клондайк?4)О чём писал Лондон в своих произведениях?А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?1)Не надо лениться, надо больше трудиться.2)Хорошо живут те, кто ничего не просит от жизни, а довольствуется тем, что есть.3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.4)Писатель должен писать правду, а не подменять факты выдумкой.А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?1)Рассказать о значении золота в жизни людей.2)Дать развёрнутое описание Клондайка.3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.4)Доказать, что труд золотоискателя тяжелее, чем труд писателя.А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?1)Джек Лондон был домоседом, любил комфорт и уют.2)Писатель повлёкся за людской толпой, не понимая до конца, куда все едут.3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.4)Писатель надеялся, что его произведения будут пользоваться большим успехом среди золотоискателей.А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?1)союз и антоним2)союз и однокоренное слово3)лексический повтор и предлог4)местоимение и синонимА6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.А) любознательностьБ) жадностьВ) бережливостьГ) интерес к людямД) наблюдательностьА7 Выпишите из первого абзаца предложение с однородными членами подчеркните их как члены предложения А8Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне Объясните орфограмму затем Выпишите все остальные слова с пропусками и скобками ​

Русский язык

Ответы

anitanemtsewa

Объяснение:

А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?

1)На территории какого государства находится Клондайк?

А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?

3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.

А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?

3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.

А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?

3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.

А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?

1)союз и антоним

А6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.

А) любознательность   и    Г) интерес к людям

А7. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями.(подчеркнуть двумя линиями)

А8. обогащение, разбогател, богатство

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда на Клондайке нашли золотоносные месторождения, туда в надежде на быстрое обогащение хлынули толпы авантюристов. (2)Среди искателей приключений был и будущий американский писатель Джек Лондон. (3)Нужда и лишения заставили юношу, настоящая фамилия которого была Джо Гриффитс, с ранних лет тянуть трудовую лямку. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями5)На Клондайке Лондон сказочно разбогател. (6)Но его богатство составили не золотые самородки, а бесценные слитки жизненного опыта. (7)Здесь он познакомился с самыми разными людьми, узнал, в чём заключается истинная сила человека. (8)Увиденное он позже воплотил в своих замечательных рассказах и романах.(9) «Пусть лучше я буду ярчайшим метеором, чем вечной, но сонной планетой…» – писал Д.Лондон, и в этих словах он выразил смысл не только своего творчества, но и всей своей жизни.А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?1)На территории какого государства находится Клондайк?2)Чем обогатила Лондона поездка на Клондайк?3)Почему люди потоком ехали на Клондайк?4)О чём писал Лондон в своих произведениях?А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?1)Не надо лениться, надо больше трудиться.2)Хорошо живут те, кто ничего не просит от жизни, а довольствуется тем, что есть.3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.4)Писатель должен писать правду, а не подменять факты выдумкой.А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?1)Рассказать о значении золота в жизни людей.2)Дать развёрнутое описание Клондайка.3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.4)Доказать, что труд золотоискателя тяжелее, чем труд писателя.А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?1)Джек Лондон был домоседом, любил комфорт и уют.2)Писатель повлёкся за людской толпой, не понимая до конца, куда все едут.3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.4)Писатель надеялся, что его произведения будут пользоваться большим успехом среди золотоискателей.А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?1)союз и антоним2)союз и однокоренное слово3)лексический повтор и предлог4)местоимение и синонимА6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.А) любознательностьБ) жадностьВ) бережливостьГ) интерес к людямД) наблюдательностьА7 Выпишите из первого абзаца предложение с однородными членами подчеркните их как члены предложения А8Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне Объясните орфограмму затем Выпишите все остальные слова с пропусками и скобками ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Станиславовна196
agusarevich283
Babushkina27
sbelova
novdodCT
Ильдар-Кугай
Кольцова
com4047797
araqsyabadalyan1988
petr2077
Анна1169
Gainalii1912
Шиловский126
Aleksei368
dpodstrel85