Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите правильную последовательность лексических единиц: 1) синонимы, 2) антонимы, 3)паронимы, 4) омонимы;а) ледяной – ледниковый; мучить – терзать; коса – коса; высокий – низкий;б) мучить – терзать; высокий – низкий, ледяной – ледниковый; коса – коса;в) высокий – низкий; ледяной – ледниковый; коса – коса, мучить – терзать;г) коса – коса; высокий –низкий;ледяной – ледниковый; мучить – терзать.
1. Я писал приятелю, что нам понадобятся инструменты: молотки, пилы, топоры.
2. В тот день все признаки осени: понижение температуры, пожелтевшие листья, дожди - были налицо.
3. И он, обуреваемый желанием вновь выйти в люди, вспомнил события поза вечера: ужин, бал, свидание.
4. Елена отчаянно кричала, плакала, утверждая, что не простит мужу ничего из его проступков: измену, ложь, жестокость.
5. Поверьте, дорогой мой друг, я искал везде, и под комодом тоже, но все, что я нашел, это следующие предметы: носок, банку из-под сгущенки и сухую ветку осины.