рас-сказ-а-ть (сов.) - рас- сказ-ан-н-ый (страд.); рас-сказ-ыва-ть (несов.) - рас-сказ-ыва-ющ-ий ( действ.); рас- по- лож- и- ть- ся ( сов.) - рас- по- лож - ивш-ий-ся ( действ.); рас- по- лаг- а- ть ( несов.) - рас- по- лаг-а- ющ- ий ( действ.); рас- по- лож- и- ть ( сов.) - рас- по- лож- енн- ый ( страд.); вы- раст- и ( сов.) - вы- рос- ш- ий ( действ.); вы- раст- а- ть ( несов.) - вы- раст- а- вш- ий ( действ.); раз- би- ть ( сов.) - раз- бив- ш- ий ( действ.); раз- бив- а- ть ( несов.) - раз- бив- а- ющ- ий ( действ.); раз- би- ть ( сов.) - раз- бит- ый ( страд.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аргумент из , для сочинения по языку (егэ проблема детского восприятия мира(чем отличается детское восприятие мира от взрослого?
конечно, обратиться к "детству" л. толстого, главы "единица", "ключик" - из части "отрочество" - подробно ситуация глазами ребёнка.
прекрасно подойдёт рассказ а.п.чехова "гриша" - вообще весь рассказ глазами ребёнка, впервые вышедшего в мир из мриа детской комнаты.
даи рассказ в.в.набокова "обида" - тоже про это.
оба рассказа читать 5 минут (набоков - 10 )