damir
?>

Письмо ( ) Прочитайте вступительную и основную часть текста и выполните задания. Ландшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер людей, живущих в определенной местности. Чтобы понять, насколько тесна подобная взаимосвязь, рассмотрим один пример. Япония. Это государство, расположенное на четырех основных островах, окружено водой и обладает значительными природными богатствами. Самой известной и большой горой в Японии является Фудзи. Для японцев эта гора, безусловно, олицетворяет их страну. Благодаря этому для Японии характерна высокая национальная монолитность. Японцы очень эффективны в коллективном труде, они не теряют чувство локтя. Сплоченность японцев крайне высока. Попробуйте одному из членов японской туристической группы предложить поужинать в ресторане — на ужин придет вся группа! Если один из туристов отправится покупать воду, вся группа сделает то же самое. Это объясняется тем, что около 70% территории страны покрыты горами. Отсутствие достаточных равнинных площадей вынуждает жителей Японии чувствовать себя в меньшей безопасности. Но они не прячутся в кусты, наоборот, японцы становятся более склонными к защитной, оборонительной позиции. Поэтому каждый японец готов встать грудью за свою семью, своих близких, друзей и даже просто знакомых.1. Напишите заключительную часть, соответствующую информации текста ( не менее 3-5 предложений) ( )2. Включите в предложение вводное слово( подходящее по смыслу), обозначьте его ( 1 б)3. Укажите группу значений вводного слова ( )4. Правильно расставьте знаки препинания при вводном слове ( )​

Русский язык

Ответы

Andei

Я учусь по системе школа 2100, если что не так, как по вашей, измени.

 

IПели-(что делали?), н.ф. петь, глагол, обозначает действие предмета.

IIМорф. признаки:

1.Постоянные:несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение.

2. Непостоянные:Изъявительное наклонение время, мн.число.

IIIСинтаксическая роль-простое глагольное сказуемое.

 

IВези-(что делай?), н.ф. везти, глагол, обозначает действие предмета.

IIМорф. признаки:

1.Постоянные:несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение.

2. Непостоянные:повелительное наклонение, ед. число.

IIIСинтаксическая роль-простое глагольное сказуемое.

 

IНаливаю-(что делаю?), н.ф. наливать, глагол, обозначает действие предмета.

IIМорф. признаки:

1.Постоянные:несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение.

2. Непостоянные:изъявительное наклонение, настоящее время, 1 лицо, единственное число.

IIIСинтаксическая роль-простое глагольное сказуемое.

 

(все они будут простыми глагольными, если не употореблены в предложении со вс словом, например хотел ехать(составное глагольное), былписателем(составное именное). Или вам просто разобрать глаголы? В любом случае желаю получить 5 ;)   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письмо ( ) Прочитайте вступительную и основную часть текста и выполните задания. Ландшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер людей, живущих в определенной местности. Чтобы понять, насколько тесна подобная взаимосвязь, рассмотрим один пример. Япония. Это государство, расположенное на четырех основных островах, окружено водой и обладает значительными природными богатствами. Самой известной и большой горой в Японии является Фудзи. Для японцев эта гора, безусловно, олицетворяет их страну. Благодаря этому для Японии характерна высокая национальная монолитность. Японцы очень эффективны в коллективном труде, они не теряют чувство локтя. Сплоченность японцев крайне высока. Попробуйте одному из членов японской туристической группы предложить поужинать в ресторане — на ужин придет вся группа! Если один из туристов отправится покупать воду, вся группа сделает то же самое. Это объясняется тем, что около 70% территории страны покрыты горами. Отсутствие достаточных равнинных площадей вынуждает жителей Японии чувствовать себя в меньшей безопасности. Но они не прячутся в кусты, наоборот, японцы становятся более склонными к защитной, оборонительной позиции. Поэтому каждый японец готов встать грудью за свою семью, своих близких, друзей и даже просто знакомых.1. Напишите заключительную часть, соответствующую информации текста ( не менее 3-5 предложений) ( )2. Включите в предложение вводное слово( подходящее по смыслу), обозначьте его ( 1 б)3. Укажите группу значений вводного слова ( )4. Правильно расставьте знаки препинания при вводном слове ( )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*