на уроке языка мы писали контрольную работу. я её хорошо написала только тому, что выучила все правила. теперь мне нужно будет постоянно учить все правила и темы, чтобы писать контрольные лучше и быть грамотным.
на уроке мы читали рассказ. я не была готова но прочитала его хорошо и мне поставили 4. теперь я буду готовиться, чтобы получать оценки выше.
на уроке мы разбирали новую тему. и в конце урока учитель решил проверить, как мы её слушали. я слушала её хорошо и получила 4. теперь я буду стараться слушать ещё внимательнее, чтобы решать ещё лучше.
как то так)
в альбоме есть фотография, на которой изображена моя бабушка в школьные годы. она черно-белая. бабушка стоит на крыльце школы, и ей всего 10 лет. одета она в классическое коричневое платье с белым фартуком, завязанное сзади на бант. а ещё платье украшено кружевным отложным воротничком. причёска у неё была обычная, две косы с белыми бантами. это фотография сделана 1 сентября. и почему-то, мне она нравится. бабушка на ней еще совсем ребёнок, со скромной улыбкой и огромным желанием учиться.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морфологический разбор слова, все части речи кроме глагола!
морфологические разборы
имя существительное
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому существительному вопрос) — имя существительное, т.к. обозначает предмет, вопрос? , нач. ф. — разбираемое существительное в форме им. п. ед.ч.;
постоянные признаки:
- собственное или нарицательное,
- одушевленное или неодушевленное,
- род,
- склонение.
непостоянные признаки: в падеже, в .
опорное слово (вопрос к разбираемому существительному? ) существительное (подчеркнуть как член предложения).
имя прилагательное
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому прилагательному вопрос) — имя прилагательное, т.к. обозначает признак предмета, вопрос? , нач. ф. — разбираемое прилагательное в форме им. п. ед.ч. муж. рода;
постоянные признаки:
- качественное, относительное или притяжательное,
непостоянные признаки:
у качественных:
степень сравнения, в полной или краткой форме;
у всех: в падеже, в , роде.
опорное слово (вопрос к разбираемому прилагательному? ) прилагательное (подчеркнуть как член предложения).
имя числительное
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому числительному вопрос) — имя числительное, т.к. обозначает количество/число/порядок предметов при счете, вопрос? , нач. ф. — разбираемое числительное в форме им. п.;
постоянные признаки:
- простое или составное,
- количественное или порядковое,
- у количественных: разряд,
непостоянные признаки:
в падеже, в , роде.
опорное слово (вопрос к разбираемому числительному? ) числительное (подчеркнуть как член предложения).
местоимение
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому местоимению вопрос) — местоимение, т.к. указывает на предмет/лицо, признак или количество, но не называет их, вопрос? , нач. ф. — разбираемое местоимение в форме им. п. ед.ч.;
постоянные признаки:
- разряд,
- у личных: лицо,
непостоянные признаки:
в падеже, в , роде.
опорное слово (вопрос к разбираемому местоимению? ) местоимение (подчеркнуть как член предложения).