Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделить грамматические основы, поставить знаки препинания, указать виды придаточных, вид подчинения, составить схему предложения: 1.Месяц назад умер у нас в городе некий Беликов который был учителем греческого языка и о котором вы слышали конечно. 2.Он был замечателен тем что всегда выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате если даже была хорошая погода. 3.Когда мы поднимались к отвесной скале над морем, то я заметил что из трещины скалы свешивается пучок колокольчиков
Он плывёт на корабле, и море несёт его, то прибивая к берегу, то вынося на стремнину.
И так он плывёт и плывёт, то радуясь, то огорчаясь, а своенравная река бросает его корабль из стороны в сторону, то сближая его с людьми на других кораблях, то навсегда разлучая.
Со своего плота отец может видеть воды реки на некотором расстоянии впереди, но дальше река делала крутой поворот и скрывалась из виду. Непонятный шум и плеск доносились из-за этого поворота. А из-за чего же мог раздаваться этот шум? И чем ближе он подплывает к этому повороту, тем больше он укрепляется в мысли, что впереди именно водопад, который разобьет в щепки его корабль.
Такие сказки строю я в уме в то время, когда на море действительно начинается шторм...