Задание 1. Выписать из текста все предложения с обособленными определениями и обстоятельствами, выделить их синтаксическую роль в предложении и составить схемы предложений.
Найдём и подчеркнём глаголы-синонимы (выделены большими буквами, подчеркнуть __). Глаголы→обозначают действие предмета, отвечают на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?/ЧТО СДЕЛАТЬ?" Очень люблю радугу - радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землей, ЗАСВЕРКАЕТ, ЗАБЛЕСТИТ - залюбуешься! Только вот всегда радуга далеко. Сколько ни иди, как не спеши, все равно близко не подойдешь. Рукой не дотронешься. Я так и назвал её - "далёкое чудо".
Задание 1. Выписать из текста все предложения с обособленными определениями и обстоятельствами, выделить их синтаксическую роль в предложении и составить схемы предложений.
Глаголы→обозначают действие предмета, отвечают на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?/ЧТО СДЕЛАТЬ?"
Очень люблю радугу - радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землей, ЗАСВЕРКАЕТ, ЗАБЛЕСТИТ - залюбуешься! Только вот всегда радуга далеко. Сколько ни иди, как не спеши, все равно близко не подойдешь. Рукой не дотронешься. Я так и назвал её - "далёкое чудо".
Синонимы в тексте засверкает, заблестит→в значении→ начинать сверкать, блестеть, засиять ярким светом.