?>
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите значения вводных конструкций. Подчеркните обособленные члены предложений, укажите, чем они выражены. 1. По мнению орнитологов орел-сапсан пикируя с высоты на добычу может разв…вать скорость 300 километров. 2. Помимо известного всем труд…любия муравьев они могут вести войны пр…меняя определе…ые тактики. 3. К моему изумлению нам на песча…ом берегу моря кроме белых чаек н…кого не было видно. 4. Представьте себе бараны обладают хорош…й памят…ю в том числе и на лица. 5. Можете себе пре…тавить у панд нет сп…циального места для сна: они засыпают там, где оказались в момент усталости. 6. По да…ым экологов в течени… последних 10 лет числе…ость сайгаков сильно не сократилась.
Ответы
Поднялся вдруг весь псарный двор -
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"-
( «Волк на псарне»),
«Эх, братцы, это всё не так»,
Сосед толкует Фока:
«не то беда, что клеть далека,
Да надо на дворе лихих держать собак;
Возьми-ка у меня щенка любого
От жучки: я бы рад соседа дорогого
От сердца наделить,
Чем их топить»
( «Крестьянин в беде»),
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
(«Слон и Моська»)