Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составь схемы предложений с прямой речью. 1. Ска...ка — это то золото, что бл...ститогоньком в де...ских гла...ках писал Г. Х. Ан- орудиедерсен. 2. Словот...нчайшее прик...сно-вение ксер...цу писал В. А. Сухомлинский.3. В. Г. Короленко подчёркивал Слово великое орудие ж...зни.4. Словом можно соед...нить людей писал Л. Н. Толстой словомможно и разъед...нить их. 5. Слово — это не игрушечный шар, л...тящий по ветру учил В. Г. Короленко. 6. Н. В. Гоголь повто-рял Каждое слово необъятно. 7. Словодуша языка, его богат-ство и гордость говорила С. И. Львова.
- Схема предложения с прямой речью: Сказка... огоньком в детских глазках... [сказал] Г. Х. Андерсен.
2. Слово, [которое является] очень прикосновение к сердцу, писал В. А. Сухомлинский.
- Схема предложения с прямой речью: Слово... писал В. А. Сухомлинский.
3. В. Г. Короленко подчеркивал, Слово - великое орудие жизни.
- Схема предложения с прямой речью: В. Г. Короленко подчеркивал... Слово - великое орудие жизни.
4. Словом можно соединить людей, писал Л. Н. Толстой, словом можно и разъединить их.
- Схема предложения с прямой речью: Словом можно... писал Л. Н. Толстой.
5. Слово - это не игрушечный шар, который летящий по ветру, учил В. Г. Короленко.
- Схема предложения с прямой речью: Слово... учил В. Г. Короленко.
6. Н. В. Гоголь повторял: "Каждое слово необъятно".
- Схема предложения с прямой речью: Н. В. Гоголь повторял... "Каждое слово необъятно".
7. Слово - душа языка, его богатство и гордость, говорила С. И. Львова.
- Схема предложения с прямой речью: Слово... говорила С. И. Львова.