Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. Фонетика. Графика. Орфоэпия 1. Найдите «лишние» слова и укажите их намер под соответствующей буквой.Образец записи: А1 Б2 В 3А. 1) начала, 2) подняла, 3) клала, 4) сдалаБ. 1) сильнее, 2) бледнее, 3) страшнее, 4) красивееВ. 1) кашне, 2) термин, 3) дефект, 4) библиотекаГ. 1) игрушечный, 2) конечный, 3) проточный, 4) скучный2. Из звуков, входящих в слово игрушка, ученик составил слова: груша, шарик, рука, ушки, круг. Найдите среди этих слов и запишите слова со звуками, которых нет вслове игрушка. Укажите эти звуки.Образец записи: речка [р']3. Укажите номера слов в которых А) произношение строится на звуковомсоответствии; Б) произношение строится на названиях букв Образец записи: А 1, 3 Б2, 451) ЦСК, 2) ТЮЗ, 3) СНГ, 4) НТВ, 5) ЗАГС, 6) РФ, 7) вуз, 8) КВН, 9) СМИ, 10) НЛО4. Укажите номера слов, где буква ь не служит для обозначения мягкостипредшествующего согласного. Образец записи: 1, 2, 31) косьба, 2) моральный, 3) дождь, 4) обезьяна, 5) банька, 6) ветошь, 7) подкузьмить, 8)купаться, 9) идёшь, 10) сельдь, 11) тушь, 12) листья, 13 серьга 14 пис
1.начала 2красивее3сильнее