те, кто с трудом читал не дочитывали, ибо такоие люди просто не имеют усидчивости. я прочитала, трудности конечно были некоторые, но я дочитала ) произведение довольно таки интересное, не , когда прочитала. в нем и приключения, разные описания - интересно! в общем скуать не приходится, ас если фантазия хорошая, то сразу изображения может какие-то представляются, так это вообще читать в удовольствие) если тупо сесть, и поставить перед собой определенную цель-прочитать, то прочитать конечно можно, но а если по пару строк в день читать, то просто нету смысла. в крайнем случае, если читать лениво - существуют краткие содержания! ) я высказалась : d
ответ:1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё ве…сне покори…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя останавливаться. Человеческий ум воспитывается учением и мышлением.
Объяснение:
Объяснение:
Мне кажется, что сказка – это уникальное творение человеческого воображения. Почему? Ибо только сказка может научить человека с раннего детства различать добро и зло, правду и ложь. Погружаясь в волшебный мир сказки, задумываешься, как бы поступил сам на месте ее героев. И каждая новая фантастическая история приносит новые впечатления, новые переживания и новый опыт.
Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской «Умные вещи». И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть-самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться. Все эти чудеса, попадая в руки людей, не умеющих ценить чужой труд, пытающихся обратить полезные вещи во зло людям, вдруг разладились и даже обратились против новых хозяев: сапоги-скороходы превратились в сапоги-самопады так, что обувший их царский наследник насажал себе шишек. Самобранка стала самодралкой и отдубасила господского лакея. Именно потому, что они умные, вещи взбунтовались против злых и глупых хозяев.
В сказочной пьесе С. Маршака «Умные вещи» продолжается непримиримая борьба между добром и злом. Сказка учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему.
тебе же по маршаку нужно было сделать?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Добрый вечер! те, кто с трудом читали "роб.крузо", но всё же прочитали 1-что затрудняло чтение? 2-когда дочитали, об этом или нет? почему? прошу, не умничайте, не надо инета, напишите просто, своими словами 5-6 предложений.
я читала "робинзона крузо" с огромным трудом (это правда), но всё-таки дочитала (иначе бы 2 поставили).
когда дочитала не об этом только потому, что оказалось единственной из класса, кто это прочитал, а если говорить про произведение, то лично я потерянное время. мне оно показалось слишком затянутым и малоинтересным, мне кажется, что если автор решил написать длинное повествование, то нужно было добавить ещё больше эмоций, чтобы читатель постоянно сопереживал герою, увы, по-моему у дефо это не совсем получилось. также мне не совсем понравился слог автора, мне кажется, что он тяжеловато пишет. вообще "робинзон крузо" - довольно тяжелое произведение об одиночестве.