Лилит_Шутова
?>

Установите соответствие между предложением с блоком однородных членов связаны повторяющимися соединительными союзом. ПРЕДЛОЖЕНИЕ А) Он не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к своей родине – маленькому городку на Днепре. Б) Не то от радости, не то от неожиданности лицо его запылало румянцем. В) В творчестве театральных художников эскиз имеет значение не только рабочего плана сценического оформления, но и самостоятельного художественного произведения. Г) Дядя мой никому в долг не давал, зато и не брал ни у кого в долг ни копейки.

Русский язык

Ответы

Владимир-Денисович1080

Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.

1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.

1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.

1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.

1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.

1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.

1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.

1.2.1. Агрессия как речевое поведение.

1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.

1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.

1.2.4. Объект агрессии.

1.2.5. Критерий намерения.

1.2.6. К во о термине.

1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.

1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.

1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.

1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.

1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.

1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.

1.5.1. Понятие публичного дискурса.

1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.

Выводы.

Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.

2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.

2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.

2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.

2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.

2.3.3. Фактор истинности.

2.3.4. «Обезличивание» оппонента.

2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.

2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.

2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.

2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.

Выводы.

Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.

3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.

3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.

3.4.1. Ярлыки - аллюзии.

3.4.2. Интертекстемы.

3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.

Выводы.

ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.

4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».

4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).

4.2.3. Концепт «олигарх».

Выводы.

надеюсь это то чувак

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между предложением с блоком однородных членов связаны повторяющимися соединительными союзом. ПРЕДЛОЖЕНИЕ А) Он не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к своей родине – маленькому городку на Днепре. Б) Не то от радости, не то от неожиданности лицо его запылало румянцем. В) В творчестве театральных художников эскиз имеет значение не только рабочего плана сценического оформления, но и самостоятельного художественного произведения. Г) Дядя мой никому в долг не давал, зато и не брал ни у кого в долг ни копейки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei1805
Ainura Pokhomova
es196
Alyona
krikatiy
Татьяна
kryukovaem
gena1981007
mihalevskayat
Natalya1070
UvarovAndrei
burylin9
Yevgenii_Gurtovaya1532
hobpack
Ladiga_Evgenii886