Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я беспрестанно думаю о часовых. (2)Мне кажется, что я, замёрзший и усталый, сам только что вернулся с поста, который мне назначил мой командир. (3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели. (4)Думал, что сразу усну. (5)Но не сплю, а постоянно думаю о тех, кто сменил меня, кто сейчас стоит на морозе один среди вьюжной ночи6)На самом деле я сменился с поста давно, когда кончилась война. (7)Но часовые, конечно остались, они и сейчас стоят на своих постах. (8)Днём и ночью. (9)Их трудная служба завещана только тем, кто сам когда-то был часовым.(10)Я прислушиваюсь к ветру, и мне кажется, что слышу далёкий голос.(11) Я оглядываюсь назад и вижу у моста фигурку мальчика. (12)Он должен сообщить нашим воинам о том, что, отступая, враги заминировали мост. (13)Мальчик кричит, машет руками, хочет остановить их, но его голос теряется в рокоте танковых моторов. (14)Тогда он вбегает на заминированный мост, и деревянный мост взлетает на воздух, как игрушечный. (15)Ни один воин не погиб. (16)Только маленький часовой…1) среди предложений найдите предложение с последовательным подчинением , параллельным и однородным подчинением. В3апишите их и сделайте схемы с полным анализом .2) Выпишите предложения с разными видами связи , схема , анализ.3) Обозначьте тему текста.
Жили тяжело,голодали,но хлеб ржаной ели.
Отец попал в плен к фашистам,бежал из лагеря военнопленных из Германии.Он пешком всю Европу до нашей страны.
Но на границе его сразу арестовали и без объяснений отправили в город Магадан,в ссылку.
Потом туда отправилась и наша семья:мама,сёстры и я.Мне было всего четыре года,когда меня отправили в ссылку,как моего отца.Вот я и вырос в Магадане.
Когда я стал взрослым,то моего отца реабилитировали,вместе с ним и всю нашу семью.
Сейчас я уже старый,пользуюсь льготами как пострадавший от политических репресий.
Всё,что я написала -правда.Это про моего деда,отца моей мамы.