Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3. Проведите смысловой анализ приведенного ниже абзаца: определите смысловые опоры и ключевые слова, выявите основную и второстепенную информацию, назовите информационный центр. При полисемии (многозначности) звуковое единство всегда сочетается с большим или меньшим смысловым единством. Сколько бы не было значений у слова, между всеми значениями должно сохраняться что-то общее. Однако в русском языке есть немало одинаково звучащих слов, не имеющих ничего общего в значении. Например, клуб (дыма) – клуб (университетский), лук (растение) – лук (орудие), наряд (одежда) – наряд (документ), соль (вещество) – соль (нота) и т.д.
скрипеть(скрип)перьями,раскалить(накал)железо- расколоть(колет)полено,
не обижать(обида)слабых-обежать(бег) всю территорию,овладеть(власть)
знаниями,любимый преподаватель(дать),политический(политика)компромисс, всеобщее покаяние(каяться), честолюбивый(честь)человек,заявление(заявка)правительства,ознаменовать(знамя)событие,российское гражданство(граждане).