1. Выполним элементарную (на школьном уровне) транскрпицию: (ЗГАР"ЭТ"), разумеется, в квадратных скобках и с проставлением ударения на Э. 2. Охарактеризуем ЗВУКИ и укажем, какими буквами они обозначены на письме. (З) -согласный, звонкий, твёрдый, обозначен буквой С. (Г) -согл. , зв. , тв. , об. б. Г (А) -гласный, безударный, об. б. О (Р")-согл. , зв. , м. , об. б. Р (Э) -гл. , уд. , об. б. Е (Т")-согл. , гл. , м. , об. б Т+Ь 3. подсчитаем количество звуков и букв: звуков-5, букв-6, расхождение объясняется тем, что Ь самостоятельного звука не имеет, а обозначает мягкость предыдущего
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь к сплошному тексту три вопроса (1 «тонкий» и 2 «Толстых»), ответ на которые бы содержалосновную информацию текста. СОР
2. Охарактеризуем ЗВУКИ и укажем, какими буквами они обозначены на письме.
(З) -согласный, звонкий, твёрдый, обозначен буквой С.
(Г) -согл. , зв. , тв. , об. б. Г
(А) -гласный, безударный, об. б. О
(Р")-согл. , зв. , м. , об. б. Р
(Э) -гл. , уд. , об. б. Е
(Т")-согл. , гл. , м. , об. б Т+Ь
3. подсчитаем количество звуков и букв: звуков-5, букв-6, расхождение объясняется тем, что Ь самостоятельного звука не имеет, а обозначает мягкость предыдущего