ag-modul
?>

11. В какой из групп словосочетаний имена собственные: а) заключаются в кавычки; б) не заключаются в кавычки? 1) река Волга, писатель Максим Горький, город Орел, моя Москва, знакомый Евгений Онегин; 2) автомобиль Волга, теплоход Максим Горький, рассказ Орел, кинотеатр Москва, опера Евгений Онегин.12. Для существительных единственного числа (колонка 1) найдите правильные соответствия в списке существительных со значением “множественность” (колонка 2 а) ребенок 1) ребятишки; б) дитя 2) ребята; в) студент 3) дети; г) молодец 4) студенчество; 5) студенты; 6) молодцы. 13. Укажите, в какой из приведенных ниже групп существительные, стоящие во мн. ч. И. п., имеют окончания: а) а/я; б) и/ы. 1) провод., (при отъезде), зуб., (у человека), лист., (у книги), мех., (кузнечные), пояс., (на земном шаре), хлеб., (печеные);2) провод., (электрические), зуб., (у пилы), лист., (на дереве), мех., (выделанные шкурки), пояс., (часть одежды), хлеб., (на корню), пропуск., (документ). 14. Сколько форм множественного числа: а) одну; б) две — имеют следующие существительные? 1) кол; 2) сын. 15. Под какими цифрами (нечетными, четными) перечисленные ниже существительные являются: а) неодушевленными; б) одушевленными? 1) сторож; 2) сторожка; 3) матрос; 4) матроска; 5) поляк; 6) полька. 16. У каких существительных: а) неодушевленных; б) одушевленных — во множественном числе совпадают формы следующих падежей? 1) именительного и винительного падежей; 2) родительного и винительного падежей. 17. Ниже приводятся три ряда существительных. Выделите среди них ряд существительных: а) мужского рода; б) женского рода. 1) впечатление, повидло, полотенце, яблоко; 2) молодежь, мышь, вермишель, мозоль; 3) картофель, шампунь, путь, рояль. 18. Укажите: а) правильную; б) неправильную — форму рода следующих существительных. 1) рельс; 2) рельса; 3) туфель; 4) туфля. 19. Ниже приводятся три ряда существительных. Выделите среди них ряд существительных, имеющих форму только: а) единственного числа; б) множественного числа. 1) молодежь, свекла, молоко, темнота; 2) чернильница, свекловод, молодец, хлопец; 3) хлопоты, чернила, дрожжи, грабли. 20. В каком из приведенных ниже словосочетаний слово горелки, имеет форму: а) только множественного числа; б) и единственного, и множественного числа? 1) газовые горелки; 2) игра “горелки”. 21. В каком из приведенных ниже словосочетаний слово хлопок имеет форму: а) только единственного числа; б) и единственного, и множественного числа? 1) созревший хлопок; 2) громкий хлопок.

Русский язык

Ответы

Михаил736
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.  С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.  «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.  Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.  Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11. В какой из групп словосочетаний имена собственные: а) заключаются в кавычки; б) не заключаются в кавычки? 1) река Волга, писатель Максим Горький, город Орел, моя Москва, знакомый Евгений Онегин; 2) автомобиль Волга, теплоход Максим Горький, рассказ Орел, кинотеатр Москва, опера Евгений Онегин.12. Для существительных единственного числа (колонка 1) найдите правильные соответствия в списке существительных со значением “множественность” (колонка 2 а) ребенок 1) ребятишки; б) дитя 2) ребята; в) студент 3) дети; г) молодец 4) студенчество; 5) студенты; 6) молодцы. 13. Укажите, в какой из приведенных ниже групп существительные, стоящие во мн. ч. И. п., имеют окончания: а) а/я; б) и/ы. 1) провод., (при отъезде), зуб., (у человека), лист., (у книги), мех., (кузнечные), пояс., (на земном шаре), хлеб., (печеные);2) провод., (электрические), зуб., (у пилы), лист., (на дереве), мех., (выделанные шкурки), пояс., (часть одежды), хлеб., (на корню), пропуск., (документ). 14. Сколько форм множественного числа: а) одну; б) две — имеют следующие существительные? 1) кол; 2) сын. 15. Под какими цифрами (нечетными, четными) перечисленные ниже существительные являются: а) неодушевленными; б) одушевленными? 1) сторож; 2) сторожка; 3) матрос; 4) матроска; 5) поляк; 6) полька. 16. У каких существительных: а) неодушевленных; б) одушевленных — во множественном числе совпадают формы следующих падежей? 1) именительного и винительного падежей; 2) родительного и винительного падежей. 17. Ниже приводятся три ряда существительных. Выделите среди них ряд существительных: а) мужского рода; б) женского рода. 1) впечатление, повидло, полотенце, яблоко; 2) молодежь, мышь, вермишель, мозоль; 3) картофель, шампунь, путь, рояль. 18. Укажите: а) правильную; б) неправильную — форму рода следующих существительных. 1) рельс; 2) рельса; 3) туфель; 4) туфля. 19. Ниже приводятся три ряда существительных. Выделите среди них ряд существительных, имеющих форму только: а) единственного числа; б) множественного числа. 1) молодежь, свекла, молоко, темнота; 2) чернильница, свекловод, молодец, хлопец; 3) хлопоты, чернила, дрожжи, грабли. 20. В каком из приведенных ниже словосочетаний слово горелки, имеет форму: а) только множественного числа; б) и единственного, и множественного числа? 1) газовые горелки; 2) игра “горелки”. 21. В каком из приведенных ниже словосочетаний слово хлопок имеет форму: а) только единственного числа; б) и единственного, и множественного числа? 1) созревший хлопок; 2) громкий хлопок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kchapurina591
shoko91
Рафаэль633
elav20134518
perova-s200
sashakrav
olgavlad199
Pavlovna-Golovitinskaya378
kzhgutova
kraevaea
Ruslan Zarekovkin
Simbireva
buslavgroupe
ermisyareg436
Бочкарева Горохова1652