Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Сформулируйте проблемные вопросы (2 вопроса) по первому тексту и во втором тексте найдите ответы на них. Чтение. Текст №1 Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вотведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, самне замечает, как стареет. И злые волшебники разведали о б этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одногомальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, исами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малымиребятами, а ребята – старыми стариками.Текст №2 Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, еслиприслушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хоббимогут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себябез вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей. В жизни должно быть место не только тому, что считается нужным и полезным, но и тому, что приносит удовольствие и приятные эмоции. В конце концов, любимое дело не толькорадует, но и гармоничному развитию личности. Ведь считается, чтоувлечения делают нашу жизнь ярче, отдых интересней, вас, как личность, креативней.
такое дарование, как жизнь
К примеру, он
такую вещь, как наше
(вообще мне это предложение не очень нравится, давай переформулируем, чтобы стало меньше воды. "В качестве примера он приводит появление на свет человека.Люди встретились в определенное время в определенном месте, и зародилась новая жизнь.", что-то вроде.)
подчинение какому-нибудь закону или правилу
"Это даже не совсем случайность, а подчинение какого-нибудь закона или правила. Другими словами можно сказать,что случайность - это вовремя не выявленная закономерность. " - слушай, а это зачем? Этого у автора нет, и проблема другая. Давай это вообще уберем.
В качестве примера автор рассказывает - если будешь писать с моими правками, "в качестве примера" можно убрать, чтобы не повторялось.
Не бойся цитировать частично текст! Когда ты кратко описываешь отношение автора к проблеме, цитата только поощряется.
который, не имея ни рук, ни ног,
"смог все же заниматься любимым делом" - м, понимаешь, в чем ерунда, он не просто смог заниматься любимым делом. Он еще и много хорошего людям с своего таланта сделал, ту же церковь расписал, это тоже надо написать.
Публицист считает,что человек часто или не понимает ценность дарованной ему жизни, или относится к ней легкомысленно. Ведь мы рождены,чтобы реализовать свои силы, заложенные в нас природой,чтобы плодами своих трудов радовать людей. - а вот это хороший абзац, серьезно.
После него с нового абзаца нужна фраза "Не могу не согласиться с автором высказывания", или что-то вроде того. Ну и дальше сразу примеры.
"На примере Григория Журавлёва хочу рассказать похожую историю. Она" - давай покороче. Похожая история описывается Б.Н.Полевым в повести... - и так далее.
"Главный герой Алексей Мересьев управлял самолётом при протезов." - напиши ты, что у него рук не было.
Мересьев - пример того
Небольшое замечание:если видишь, что конструкции по типу "такую вещь, как", "какого-нибудь", "что-нибудь", "то, что", "можно сказать, что" можно смело из текста выбросить, и сочинение от этого не пострадает - выбрасывай смело.
Насчет примера сейчас подумаем. А почему второй из жизненного опыта? Можно же два из литературы, или из фильма там.