Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подростковый возраст – возраст удивительный. Многие в этом возрасте пробуют себя в разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-тозаписывается в театральный кружок для подростков. О том, какие перспективы дляподростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружкаСамойлова И.Ф.Журналист:– А что такое театр для подростков?Руководитель театрального кружка:– Театр для подростков – это настоящая школа. Здесь получаешь такие уроки, которые непроведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельностьсовмещает в себе многие виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса изаканчивая тренировкой эмоций человека.Журналист:– Подростковое театральное хобби сейчас очень распространено. Почему?Руководитель театрального кружка:– Да всё просто. Потому что гораздо лучше играть в театре и посвятить своё времяискусству, чем сидеть целыми днями в Интернете и просматривать ролики на TikTok.Журналист:– Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у васподростки?Руководитель театрального кружка:– В ходе занятий, кроме непосредственно театральных дисциплин, подросток получает имножество полезных жизненных навыков. К примеру, коллективная работа учит учитыватьмнение окружающих, у подростка вырабатывается адекватная самооценка. Ораторскиепрактики в построении будущей карьеры, пластические занятия дают гармониюдвижений. Театр подросткам понять себя и окружающий мир. Где, как не в театре, подросток учится быть культурным и воспитанным, сопереживать, искренне любить идружить, ценить то, что уже имеет, и ставить новые цели? Именно театр может говорить с подростками на темы, которые их интересуют, которые им важны. Актёры-подростки сосцены могут рассказывать и показывать своим сверстникам, что мир очень многогранен и несводится к белому и чёрному, есть огромное количество полутонов, в которых нужноразбираться, которые нужно пытаться понять.Журналист: за интересную и содержательную беседу. А у наших читателей хочется спросить:1. Определите тему прочитанного текста. [1]2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой ответ. [2]3. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности. [2]4. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ. [2]5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста. [1]6. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитаннойинформации. [2] ДАЮ СОЧ
Менеджер – специалист в области управления, руководитель, в обязанности которого входит планирование, организация, управление и контролирование деятельности компании или одного из ее подразделений.
Имидж – сложившийся в сознании людей образ, стереотип, набор определённых качеств, которые ассоциируются с отдельной личностью. Часто создается пиаром, пропагандой, рекламой, поэтому может сочетать как его реальные свойства и черты, так и несуществующие, приписываемые.
Спонсор – физическое или юридическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц. При этом финансирование часто осуществляется им без цели получения какой-либо материальной выгоды, хотя бывает и не бескорыстно, а в обмен на рекламу.