На основе диаграммы напишите справку/отчет, используйте числительные, сложные предложения.Напишите справку/отчет о роли СМИ в формировании личности подростка с опорой на следующуюдиаграмму:
Мишку в тексте рассказа(Мишка - это кличка животного, нужно везде писать с большой буквы) назвали не конь, а огонь.потому что он очень энергичный, бодрый. здоровый. всегда готовый выполнить все команды хозяина.Это отражено в предложении: Уши торчком, землю скребёт копытом (хочет скорее скакать ). Понимали друг друга без слов - это значит конь Мишка всегда понимал настроение своего хозяина по выражению его лица (расстроенное, сердитое или радостное), по интонациям его голоса, когда он разговаривал с другими людьми. Поэтому конь при плохом настроении хозяина шёл шагом, при хорошем - мчал во весь опор.Если шёл бой, то Мишка понимал это и был бесстрашным.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На основе диаграммы напишите справку/отчет, используйте числительные, сложные предложения.Напишите справку/отчет о роли СМИ в формировании личности подростка с опорой на следующуюдиаграмму:
Понимали друг друга без слов - это значит конь Мишка всегда понимал настроение своего хозяина по выражению его лица (расстроенное, сердитое или радостное), по интонациям его голоса, когда он разговаривал с другими людьми. Поэтому конь при плохом настроении хозяина шёл шагом, при хорошем - мчал во весь опор.Если шёл бой, то Мишка понимал это и был бесстрашным.