Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. Определите тему текста. (Тема текста – о чем пишется в тексте)2. Определите стиль текста. (Стили: разговорный, официально-деловой, научный, художественный, публицистический)3. Определите тип текста. (Типы текста: описание, рассуждение, повествование) 4. Сформулируйте по тексту 2 «тонких» вопроса и 1 «толстый». 13 декабря 2018 года в городе Шахтинск состоялось открытие нового здания Детской художественной школы имени Аубакира Исмаилова после капитального ремонта. Аубакир Исмаилов –советский и казахстанский художник-живописец-акварелист. Его годы жизни 1912-1999. Он родился в Абайском районе Карагандинской области, а умер в Алматы. Он народный художник Казахстана, заслуженный деятель искусств. Окончил студию для казахской молодёжи при Омском художественно-промышленном техникуме имени Врубеля, государственно-технические мастерские и режиссёрский факультет ГИТИСа в Москве. Среди произведений Исмаилова полотна, написанные на темы казахского эпоса, портреты и пейзажи. Основным жанром художника был романтический пейзаж. Широко известен как фольклорист, балетмейстер, актёр и режиссёр. Снялся в фильмах: «Ангел в тюбетейке», «Наш милый доктор», «Путёвка в жизнь», «Свинарка и пастух». Он считается одним из основателей казахстанской профессиональной школы живописи. Самые известные его картины: «В шахтах Караганды», «Озеро Боровое», «Индустриальная Караганда», «На просторах Казахстана», «Песня о дружбе народов».пмогите ж это соч
Общество во многом формирует личность, но и личность оказывать влияние на социум.
Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта.
Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека.
Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.