Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.2. Прочитайте аргумент к теме № 1. Если вы согласны с высказанным аргументом, приве- дите свой аргумент в защиту высказанной позиции в тезисе.Чтобы стать самостоятельным и определить, кем стать в будущем, надо учить-ся. В школе мы приобретаем знания и опыт, которые в дальнейшем при-нимать самостоятельные решения. Например, на уроках географии, биологии мызнакомимся с законами природы. Почему идёт дождь, почему нужно беречь леса, как сохранять своё здоровье. На уроках литературы, истории мы знакомимся сопытом наших предков, анализируем его, высказываем своё мнение. На уро-ках труда учимся что-то делать своими руками, а на уроках физкультуры играеми совершенствуем своё тело. А дети, которые не ходят в школу, лишены такойпВОЗМОЖНОСТИ.• Определите в тексте компоненты аргумента (см. $ 42 o Для обоснования вашего тезиса составьте 2 аргумента, которые будут соответствоватьданной структуре и представлять тезис с разных с
мука́ [молотое зерно] - му́ка [страдание]
замо́к [запирающее устройство] - за́мок [крепость]
а́тлас [сборник географических карт] - атла́с [ткань]
про́волочка [уменьш. к про́волока] - проволо́чка [задержка]
ру́ки [мн. число, и.п. сущ. РУКА] - руки́ [ед. число, р.п. сущ. РУКА]
го́рода [ед. число, р.п. сущ. ГОРОД] - города́ [мн. число, и.п. сущ. ГОРОД]
засы́пать [заполнять доверху чем-либо сыпучим] - засыпа́ть [погрузиться в сон]
учи́теля [р.п. ед.ч. сущ. УЧИТЕЛЬ] - учителя́ [мн.ч., ед.ч. сущ. УЧИТЕЛЬ]
Ударение меняет значение или форму слова.