milanmilan8672
?>

ОТ ЭТО ЗАВИСЕТ МОЯ ОЦЕНКА НА ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ СВОИ Задание 1 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (2) – морфемный разбор слова; СЛЕГКА (3) – морфологический разбор слова; ПЕРЕЛЕТАЯ (4) – синтаксический разбор предложения. В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях Задание 2 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) (не)посоленный бабушкой суп; вовсе не (не)уютная комната; (не)находя слов 2) отнюдь (не)дешёвая вещь; (не)точные вычисления; задание (не)выполнено 3) (не)жалуясь на боль; (не)замеченные опечатки; (не)скромный, а хвастливый человек 4) (не)чаянно ошибиться; (не)прекращающийся шум; (не)сделанное вовремя замечание Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) хлопать преждевреме(н, нн)о, отстроче(н, нн)ые швы, подреза(н, нн)ые деревья 2) ю(н, нн)ые певцы, смущё(н, нн)о спросил, сушё(н, нн)ые в печи грибы 3) коротко стриже(н, нн)а, ресурсы изыска(н, нн)ы экономистами, дровя(н, нн)ой склад 4) ветре(н, нн)ый день, утеря(н, нн)ая расписка, лимо(н, нн)ый сок Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Звоним, торты, сливовый, обеспечение. Задание 5 Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь. 2) Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений. 3) По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж. 4) Художники любуются и одухотворяют природу. Задание 6 Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) откровенная фальшь 2) внимание зрителя 3) строго посмотрел 4) ради словца Задание 7 Из предложения выпишите грамматическую основу: Сама история их жизни не позволяет усомниться в выводах и формулировках. . Задание 8 Определите тип односоставного предложения Им веришь . Запишите ответ. Задание 9 Среди предложений 24–25 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (24)Что же является критерием настоящей литературы? (25)Для меня, конечно, главным мерилом был и остаётся результат: чтобы тебе поверили. Задание 10 Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 4)Да и чтение – это тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все. Задание 11 Среди предложений 19–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (19)В советское время информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху. (21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с Солженицыным и Шаламовым, что, увеличивая наши симпатии и степень доверия им, придавало их творениям еще большую популярность. Задание 12 Среди предложений 21-23 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [— =, =, =]. (21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали, разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми убедительными аргументами в спорах.

Русский язык

Ответы

borzhemskaya19823110
Задание 1:
Для выполнения морфемного разбора слова "слегка" (СЛЕГКА) необходимо разделить его на морфемы. В данном случае, слово "слегка" состоит из двух морфем: "слег" - корень слова и "ка" - суффикс.
Морфологический разбор слова "перелетая" (ПЕРЕЛЕТАЯ) включает определение грамматического состава слова. Слово "перелетая" состоит из следующих морфем: "пере" - приставка, "лет" - корень, "а" - суффикс, "я" - окончание.
Синтаксический разбор предложения "В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях" включает анализ синтаксической структуры и взаимосвязи слов и фраз в предложении, а также выделение и обозначение членов предложения. В данном случае, предложение можно разделить на следующие части: "В какое(то) мгновение" - подлежащее, "обострё(н/нн)ый слух" - сказуемое, "л..сника" - дополнение, "ул..вил лё..кий ш..рох" - дополнение, "в еловых ветвях" - обстоятельство места.

Задание 2:
В ряде 1 все слова с НЕ пишутся раздельно. Условия выбора раздельного написания таких слов могут быть разные, например:
- В случае отрицания: не посоленный, вовсе не уютная, не находя слов.
- В случае вводного слова: не жалуясь на боль.
В рядах 2, 3 и 4 все слова с НЕ пишутся слитно, поэтому они не подходят под условия задания.

Задание 3:
В ряде 1 все слова пишутся с двумя н, так как они являются производными от слов с корнем на -нн-: преждевременно, отстроченные, подрезанные.
В ряде 2 и 3 все слова пишутся с одним н, так как они являются производными от слов с корнем на -н-: юные, смущено, сушеные, дровяной.
В ряде 4 все слова пишутся с одним н, так как они не имеют производных с двумя н: ветреный, утерянная, лимонный.

Задание 4:
Знак ударения ставится на слабое ударение в следующих словах: звоним, сливовый, обеспечение. В слове "торты" ударение падает на последний слог.

Задание 5:
Ошибка в первом предложении заключается в неправильном использовании предлога. Правильный вариант: Благодаря врачам...
Ошибка во втором предложении заключается в неправильном использовании глагола. Правильный вариант: Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений.
Ошибка в третьем предложении отсутствует.
Ошибка в четвертом предложении заключ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТ ЭТО ЗАВИСЕТ МОЯ ОЦЕНКА НА ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ СВОИ Задание 1 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (2) – морфемный разбор слова; СЛЕГКА (3) – морфологический разбор слова; ПЕРЕЛЕТАЯ (4) – синтаксический разбор предложения. В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях Задание 2 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) (не)посоленный бабушкой суп; вовсе не (не)уютная комната; (не)находя слов 2) отнюдь (не)дешёвая вещь; (не)точные вычисления; задание (не)выполнено 3) (не)жалуясь на боль; (не)замеченные опечатки; (не)скромный, а хвастливый человек 4) (не)чаянно ошибиться; (не)прекращающийся шум; (не)сделанное вовремя замечание Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) хлопать преждевреме(н, нн)о, отстроче(н, нн)ые швы, подреза(н, нн)ые деревья 2) ю(н, нн)ые певцы, смущё(н, нн)о спросил, сушё(н, нн)ые в печи грибы 3) коротко стриже(н, нн)а, ресурсы изыска(н, нн)ы экономистами, дровя(н, нн)ой склад 4) ветре(н, нн)ый день, утеря(н, нн)ая расписка, лимо(н, нн)ый сок Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Звоним, торты, сливовый, обеспечение. Задание 5 Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь. 2) Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений. 3) По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж. 4) Художники любуются и одухотворяют природу. Задание 6 Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) откровенная фальшь 2) внимание зрителя 3) строго посмотрел 4) ради словца Задание 7 Из предложения выпишите грамматическую основу: Сама история их жизни не позволяет усомниться в выводах и формулировках. . Задание 8 Определите тип односоставного предложения Им веришь . Запишите ответ. Задание 9 Среди предложений 24–25 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (24)Что же является критерием настоящей литературы? (25)Для меня, конечно, главным мерилом был и остаётся результат: чтобы тебе поверили. Задание 10 Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 4)Да и чтение – это тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все. Задание 11 Среди предложений 19–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (19)В советское время информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху. (21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с Солженицыным и Шаламовым, что, увеличивая наши симпатии и степень доверия им, придавало их творениям еще большую популярность. Задание 12 Среди предложений 21-23 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [— =, =, =]. (21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали, разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми убедительными аргументами в спорах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bar02
zhannasokortova
Ka-tja78
sedalex
Сергеевна
moonligh3560
dmitrievanata83538
mac4roc3781
egorstebenev6
klimovala2
morozovalexander90
hrim5736
VSArsentev
marim1994361
sveta740450