annademidova-74
?>

2. Прочитайте текст и выполните задания1)Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырёх верстах, а во-вторых, была незначительна. (2)Ее составляли десяток изб, которые криво и косо лепилисьпо обеим обеим сторонам пустынной улицы.(3)Низменное положение улицы на дне лошины должно было подвергать её весною совершенному потопу: она превращалась в одну стоячую лужу, в которой почти до исхода мая весело барахтались утки и ребятишки. (4) Теперь не было следа воды и грязи, но зато из конца в конец лежал сплошной слой рыжеватой пыли.(5) Благодаря ли пыли, заглушавшей шаги, или тому, наконец, что народонаселение, от людей до животных, находилось в поле, люди не были встречены лаем собак. (6)В деревне, которую, как оказалось потом по расспросам, прозывали Пустой Кожух, царствовало мертвое молчание; перелетали разве воробьи, чирикавшие за плетнями или делавшие вид, что купаются в пыли; иногда появлялся общипанный, бесхвостый петух самонадеянного вида.(По Д. Григоровичу)Выполните задания1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение соднородным соподчинением придаточных частей. Напишите но-мер этого предложения.2. Среди предложений 2-4 найдите сложноподчинённое пред-ложение с придаточным определительным и напишите его номер.3. Среди предложений 3-6 найдите сложносочинённое пред-ложение. Напишите номер этого предложения.4. Сколько грамматичнских основ в предложении 6? ответзапишите цифрой.5. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение сподчинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этогопредложения.​

Русский язык

Ответы

vkaloshin

в современном мире, красивая и насыщенная речь говорит о культуре и хорошем образовании. богатый словарный запас языка свидетельствует об уровне интеллектуального развития человека. общество воспринимает человека с   богатым словарным запасом как умную и творческую личность. люди с богатым словарным запасом быстрее получают работу, успешнее продвигаются вверх по служебной лестнице, к ним вообще чаще и внимательнее прислушиваются. чем больше словарный запас человека, тем выше вероятность того, что он преуспеет в жизни.

жизнь современного человека невозможна без общения. во все времена люди всегда стремились найти общий язык друг с другом. именно общение является необходимым атрибутом в жизни человека.

все знают, что способность поддерживать разговор – это путь к успеху. связная речь-это умение формулировать и излагать свои мысли, что есть естественная потребность человека, относящееся к общей культуре человечества. владея этим искусством, человек в состоянии решить множество проблем. существуют определенные условия успешной коммуникации. если эти условия не будут соблюдены, то и наши проблемы не решатся положительно. вот почему искусству поддерживать диалог нужно обучаться.

главные условия успешного общения – это искренне интересоваться собеседником и стремиться получить удовольствие от восприятия его речи. показное внимание здесь не годится. этим условиям, ваш собеседник станет общаться с вами более откровенно и заинтересованно. следует стремиться завоевать его симпатию и интерес, приложить максимум усилий, чтобы во время разговора установить взаимопонимание. это и есть основные составляющие в процессе коммуникации.

одним из основных условий эффективного общения являются знания. знания – это сила. они должны перерасти в мудрость, в первую очередь для того, чтобы вы сумели воспользоваться полученной информацией в нужный момент. в процессе общения вы можете применить ваши знания во благо, а ваша сила в том, что, владея ими, вы можете использовать ситуацию в вашу пользу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Прочитайте текст и выполните задания1)Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырёх верстах, а во-вторых, была незначительна. (2)Ее составляли десяток изб, которые криво и косо лепилисьпо обеим обеим сторонам пустынной улицы.(3)Низменное положение улицы на дне лошины должно было подвергать её весною совершенному потопу: она превращалась в одну стоячую лужу, в которой почти до исхода мая весело барахтались утки и ребятишки. (4) Теперь не было следа воды и грязи, но зато из конца в конец лежал сплошной слой рыжеватой пыли.(5) Благодаря ли пыли, заглушавшей шаги, или тому, наконец, что народонаселение, от людей до животных, находилось в поле, люди не были встречены лаем собак. (6)В деревне, которую, как оказалось потом по расспросам, прозывали Пустой Кожух, царствовало мертвое молчание; перелетали разве воробьи, чирикавшие за плетнями или делавшие вид, что купаются в пыли; иногда появлялся общипанный, бесхвостый петух самонадеянного вида.(По Д. Григоровичу)Выполните задания1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение соднородным соподчинением придаточных частей. Напишите но-мер этого предложения.2. Среди предложений 2-4 найдите сложноподчинённое пред-ложение с придаточным определительным и напишите его номер.3. Среди предложений 3-6 найдите сложносочинённое пред-ложение. Напишите номер этого предложения.4. Сколько грамматичнских основ в предложении 6? ответзапишите цифрой.5. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение сподчинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этогопредложения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dlyamila
skryabinamaria
gunel1988alieva
iservice38
evrotrastop64
avguchenkov
fursov-da
choia
Burov1446
Шаленко
Борисовна_Кашутина
alplakhota67
apromovich1
annasv8
ibswoklol1362