Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
332. Какие подходящие по смыслу частицы (см. рамку) можно вста- вить, чтобы усилить роль выделенных слов? Если для этой цели подходитнесколько частиц, то запишите предложение с любой из них. Назовитеподчинительные союзы. Укажите признаки разговорного стиля вдвух первых предложениях.Усиление:дажедаже инии1. Ты (не) веришь мне? А еще другомназыва..шься! 2. я очень занят", но тебе. Мы друзья. 3. Ты (не)посч..тался смоим советом. А я говорил тебе, как лучшепоступить. 4. Ты сам хорош.. уч..шься. А то-варищ (?) твой запустил учен..е. Ему это(не) простительно. Говорил, говорил о друж-бе, а товарищу отк..зался. 6. Мне(не)д..вались точные науки. А после (не) сколь-ких занятий с товарищ..м я почу..ствовал, что могу их осилить.Эжеведьужвсёвсё-таки-то333. Озаглавьте тексты. Спишите. Подчеркните известные вам частицы.• Обозначьте части слов, в которых были пропущены орфограммы.
Изредка листая старый альбом, видишь на фотографиях знакомые черты, добрые, какие-то по-особому искренние улыбки...Эти улыбки родных людей, которых, увы, уже нет рядом… Зачем хранить в памяти тех, кого никогда уже не увидишь?
Неужели они могут быть забыты, покроются слоем пыли и у нас ничего не дрогнет в душе... Грустные и несправедливые слова "забытые фотографии", "забытые лица"…
Они жили для нас, ради нас и того незнакомого и обещанного "светлого будущего". Они воевали, растили детей, восстанавливали страну, просто любили и от этого были счастливы.
Может все-таки стоит ещё и ещё раз открывать свой старый альбом, вспоминать тех, кто был вам близок и дорог?!
И пусть лучик света коснётся этих страниц, осветит и нас, и эти "забытые лица" своим светом памяти и любви… Ведь именно память о близких людях делает нас сильнее.