cvetprint
?>

Дз по теме "косвенная речь". измените прямую речь на косвенную. запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания. 1) все чаще старик говорил: «и может быть — на мой закат печальный блеснет любовь улыбкою прощальной» ( 2) «идите за мной», — сказала она, взяв меня за руку ( 3) « — прошептал эмиль трепетным голосом, — позвольте мне ехать с вами». 4) «кондуктор! — крикнул сердитый голос. — почему не даете билетов? » ( 5) «ну уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! » ( 6) он сказал: «я это уже слышал! » — и попросил больше не повторяться.

Русский язык

Ответы

fotostock

ответ:

1) всё чаще старик говорил, что на его печальный закат блеснёт любовь улыбкою прощальной.

2) взяв меня за руку, она сказала, чтобы я шёл за ней.

3) эмиль прошептал трепетным голосом, чтоб ему позволили ехать с нами.

4) сердитый голос крикнул кондуктору, что тот не даёт билетов.

5) трясясь от хохота, профессор проговорил, что положительно интересно то, что у нас, чего ни хватишься, ничего нет.

6) он сказал, что уже это слышал, и попросил больше не повторяться.

объяснение:

happygal5224
Екоторые из них надевались на торжественные случаи. многие из подвижных украшений, сделанных из зубов хищных животных, змеиной кожи, пучков лекарственных трав, скорлупы яиц страуса, становились амулетами. которые, по верованию первобытных людей, защищали их от болезни, придавали храбрость, силу. формы украшений не изменились с древних времен, менялся больше всего материал и техника изготовления. носили украшения на шее, руках, пальцах, пояснице. по форме они напоминали обруч, пояс, кольца, ожерелье так же носили шкуры убитых животных
Рощак_Ольга573

пётр ильи́ч чайко́вский считается одним из величайших композиторов в музыки. за свою жизнь он написал более 80 произведений. это и пьесы  (небольшие музыкальные произведения), и оперы  (музыкальные произведения, в которых действующие лица поют),  и   (спектакли, в которых передается через музыку и танец). все мы хоть раз в жизни слышали отрывки из чайковского  «лебединое озеро», «спящая красавица», «щелкунчик». 

будущий композитор родился в многодетной семье. у него было четыре брата и одна сестра, александра. семья жила дружно. маленький петр нежно любил свою маму. именно она научила его играть на фортепиано еще в пятилетнем возрасте. однако в детстве мальчик вовсе не собирался становиться композитором. сочинять музыку всерьез он стал только после смерти матери, которая его потрясла.

я бы хотела остановиться на таком музыкальном произведении петра ильича чайковского, как «детский альбом». «детский альбом» - это сборник маленьких пьес, написанных чайковским для своих племянников и племянниц.

дело в том, что, будучи взрослым, чайковский любил приезжать в гости к своей любимой сестре александре. александра жила в усадьбе под названием каменка. у нее была большая семья. дети всегда с радостью встречали его, и однажды попросили написать для них музыку. пришлось писать музыку и играть ее с детьми. в этой музыке мы услышим и детские игры, и танцы, и случайные впечатления.

в альбоме 24 пьесы. он делится на циклы (или части). первый из них   можно назвать «утренним». первая пьеса называется  «утренняя молитва»  (строгая и спокойная музыка). затем ее сменяет бурное, тревожное произведение   «зимние утро». сам пётр ильич родился в маленьком городке. кажется, что и в  «зимнем утре»  он изобразил своё детское впечатление. будто малыш выглянул в окно и увидел засыпанную снегом улицу и замёрзшие окошки в доме напротив.

мир в душу ребенка возвращает  «мама».  нежные, ласковые, певучие звуки пьесы «мама» будто успокаивают, объясняют что-то. наверное, такими были воспоминания самого петра ильича о маме. недаром всю жизнь он помнил её чудесные глаза, плавные движения, глубокий голос.

второй раздел «альбома»— « игры и танцы»  («игра в лошадки», «марш деревянных солдатиков»). в такие игры любят играть мальчики. и мне эти пьесы особенно запомнились своей задорной и ритмичной музыкой.

следующие три номера — «игры девочек». чайковский придумывает о девочке и ее кукле и пишет три пьесы  «болезнь куклы», «похороны куклы» и «новая кукла».

  в пьесе «болезнь куклы» мелодия тягучая, печальная, медленная. музыка передает настроение девочки, у которой заболела кукла. в пьесе «новая кукла» музыка стремительная, как будто бы девочка кружится в танце, радуется, потому что ей подарили новую куклу.

племянницы композитора любили танцевать, поэтому в «детский альбом   пришлось включить и танцы – сначала все кружатся в  «вальсе»,  затем пляшут веселую  «польку», и  заканчивают легкой  «мазуркой».

далее композитор отправляет детей в увлекательное музыкальное «путешествие». сначала по россии (пьесы  « песня», «мужик на гармонике играет», «камаринская»), затем по европе («итальянская», «старинная французская», «» и «неаполитанская» песенки). ведь и сам   чайковский много путешествовал и по россии и за границей, но сердце свое он всегда отдавал россии.

и последний блок «альбома» - это как будто «возвращение» домой из далекого путешествия.  дети засыпают, и перед нами возникает образ бабушки с ее сказками. это пьеса  «нянина сказка».  а после сказки будто возникает ночной кошмар – пьеса  «баба-яга».  страшный сон сменяется прекрасным видением,  «сладкой грезой».

последние три пьесы «альбома» - спокойные, красивые, величавые. это пьесы  «песня жаворонка», «песня шарманщика»  и  «в церкви».

сборник чайковского - один из лучших образцов детской музыкальной . все композиторы, которые писали детскую музыку после чайковского, брали пример с него. мне понравилось слушать «детский альбом». советую послушать его всем. это красиво и интересно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дз по теме "косвенная речь". измените прямую речь на косвенную. запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания. 1) все чаще старик говорил: «и может быть — на мой закат печальный блеснет любовь улыбкою прощальной» ( 2) «идите за мной», — сказала она, взяв меня за руку ( 3) « — прошептал эмиль трепетным голосом, — позвольте мне ехать с вами». 4) «кондуктор! — крикнул сердитый голос. — почему не даете билетов? » ( 5) «ну уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! » ( 6) он сказал: «я это уже слышал! » — и попросил больше не повторяться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platan3698952
elivanova
ann328389
Yurevich-Vladimirovich
Rakitin
M19026789436
Alsergus7811
Tatgri
demakova1969
Yuliya701
proporcia46
Shirochkingames
Petrovich
Vyacheslavovich1431
ekasatkina