?>
ответьте на вопросы. . «Тонкие вопросы«Толстые» вопросы1. В такой школе учится Сере 1. Обьясните, для чего Сережа реши кон-струировать робота?в каком классе учится Сере 12. Правильно ли он считает, что роботи, коиподому, будет его другом?3. Почему у Серёжи не сложились отноше-ния с Гусевым?3. Кем работает отец, главного ге-роа?4. Кем хочет стать Серёжа? ?4. Почему соседа по парте ребята называютПрофессором? Подтвердите ответ словами12 текста.5. Кто такой Профессор?Как учится Серёжа в школе? Подтвер-дите свет словами из текста.
Ответы
Приехав на станцию, он вошел к смотрителю и спросил вольных лошадей.
предложение повествовательное,невосклицательное, простое, осложнено обособленным обстоятельством. и однородными сказуемыми.
Он подлежащее, вошел и попросил - два однородных сказуемых. Вошел когла? приехав на станцию, обособленное обстоятельство, вошел куда? к смотрителю обстоятельство, спросил что? лошадей - дополнение, каких? вольных определение.
Вскоре явился к Владимиру Андреевичу старый кучер Антон,некогда водивший его по конюшне и смотревший за его маленькой лошадкою. Предложение повествовательное,невосклицательное,простое, осложнено обособленным определением.
КУчер- подлежащее, явился - сказуемое, явился когда? вскоре - обстоятельство, к кому? к Владимиру Андреевичу дополнение, кучер какой? старый определение, какой Антон - приложение.Какой? некогда водивший его по конюшне и смотревши за его маленькой лошадкой.
Морфологический разбор.
Приехав - что сделав? дееричастие, обозначает добавочное действие. е.ф. приехав
1 сов вид
2 неизменяемая форма
3 в предложении обособленное обстоятельство.
водивший - какой? причастие н.ф. водить
1 Пост признаки несов вид , действительное причастие времени.,невозвратное,
2 в именительном падеже. в ед числе
3 в предложении обособленно определение.