Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
329. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препина- ния и соединяя группы простых в бессоюзные сложные, а сложныепредложения - в связный текст. В сложных предложениях выде-лите запятыми обособленные смысловые блоки, подчеркните ихкак члены предложения. Каким знаком вы разделили части слож-ного предложения? Обоснуйте выбор пунктуационного знака.
ответ:Определите, в скольких предложениях допущены грамматические ошибки. ответ запишите цифрой.
1) Мы остановились на небольшой лесной поляне, окружонной вековыми соснами.
2) Управляющий имением говорил о порядках, господствующих здесь в прежнее время.
3) Каждый ученик, пожелавший бы выступить с проектом, должен пройти электронную регистрацию.
4) Прочитанная лекция для старшекласников о влиянии китайской философии на творчество Толстого вызвала большой интерес.
5) Альпинисты, по пытающиеся подняться на вершину горы в непогоду, рискуют своим здоровьем.
Объяснение: