Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перепиши́те, употреби́в местоимéние себя́ в нýжной фóрме. 1) Севи́ндж пригласи́ ла подрýг к … на новосéлье. 2) Возьми́ те в дорóгу с … кни́ги. 3) Расскажи́ те нам подрóбно о … . 4) Нáдо обязáтельно взять … в рýки. 5) Для когó ты купи́ла акварéльные крáски? – Для ...
В данном фрагменте произведения мы можем выделить следующие слова с суффиксами субъективной оценки:
- Норка - это слово, которое описывает комнату, в которой она сидела. Использование данным словом с суффиксом -ка вместо просто "норы" усиливает ощущение уюта и небольшого размера комнаты, создавая впечатление, что она находится в небольшом уютном пространстве.
- Пухлые - это слово, которое описывает губки девочки. Использование слова с суффиксом -ый меняет значение слова, делая губки более милыми и привлекательными.
- Нежные - это слово, которое описывает ручки девочки. Использование данного слова с суффиксом -ые усиливает ощущение мягкости и любви к ручкам.
Цель автора в использовании данных суффиксов заключается в создании образа девочки, который бы выглядел более милым, привлекательным и нежным. Это помогает читателю представить себе девочку в особо приятном свете и вызывает позитивные эмоции у читателя. Это также помогает создать образ детства и невинности, добавляя описание черт, которые часто связываются с детьми.