Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Определите разряд имен местоимений. Ребята встретили Диму, который сегодня участвовал в соревнованиях по бегу. Кто сегодняпойдет гулять? Мы редко разговаривали о нашей встрече. «Женя, не придумывай себе ничего. Тыобязательно справишься с любой контрольной», - успокаивала мама мальчика. Она долго думала, скем перестанет дружить после этого.Задание 2. Из предложений выпишите местоимения и охарактеризуйте их (разряд, падеж(если есть), род (если есть), число(если есть), лицо (если естьВчера она с удовольствием читала ту повесть, о которой ей рассказывала подруга. Чейпортфель остался в нашем коридоре? Этот старик каждому рассказывал о себе что-то новое.Задание 3. В предложениях найдите местоимения. Подчеркните теми членамипредложениями, которыми они являются. Определите разряды местоимений.Про наши дела скоро узнали из царского окружения, и это нам вышло боком. Что же делатьнам с тобой, если всё так глупо получилось? Мы знаем, что нам нужно купить на день вашегорождения.
Источник этого обычно не бросающегося в глаза великого языка в его тайной мудрости, в том, что в нем зафиксирован и сосредоточен опыт многих поколений, особый взгляд целого народа на мир.
С первых лет детства, втягиваясь в атмосферу родного языка, мы усваиваем не только определенный запас слов и грамматических правил.
Размышляя о языке, русский педагог-демократ К. Д. Ушинский писал: «Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое историческое живое целое».
Искусственные языки, сознательно создаваемые людьми для особых целей, как правило, более совершенны в отдельных аспектах, чем естественный язык.
Естественный язык, пропитывающий ткань повседневной практической жизни и делающий ее эластичной, столь же богат, как и сама жизнь.