steff77
?>

(1)однажды я проезжал на моторке по нашему морскому заливу и увидел, как по направлению к маленькому озеру, отделённому от белого моря болотистым перешейком, пролетело пять лебедей. (2)я направил моторку поближе, чтобы полюбоваться ими. (3)но вдруг со стороны озера послышался шум. (4)лебеди, почувствовав что-то необычное, разгонялись по воде для взлёта. (5)к счастью, ветер дул с моей стороны по направлению к озеру, а так как все крупные водоплавающие птицы взлетают против ветра, то лебеди должны были пролететь близко над тем местом, где стоял я. (6)вот уже между верхушками елей показался первый лебедь, за ним остальные. (7)поглощённый зрелищем, я не сразу услышал тихий писк-свист. (8)смотрю и глазам своим не верю: на кончике еловой лапы весь на виду, трепеща крылышками и задрав хохластую головёнку, сидит рябчик. (9)вот и второй с таким же писком, забыв про меня, бежит по ветке другого дерева – туда, откуда лебеди виднее. (10)оглянулся я — весь выводок на виду, и все на меня ноль внимания. (11)все, как бы переговариваясь друг с другом и совершенно позабыв про меня, смотрят на лебедей, делающих круг над лесом. (12)иногда, когда встречаешь что-нибудь редкое и красивое, сожалеешь, что никого нет рядом. (13)но сейчас мы вместе с рябчиками сопереживали красоту. (14)звери и птицы тоже могут любоваться красивым! (по в. хлебовичу) определите и запишите основную мысль текста. какой факт свидетельствует о том, что лебеди должны были пролететь близко над тем местом, где стоял рассказчик? запишите ответ. ответ. определите, какой тип речи представлен в предложениях 12−14 текста. запишите ответ. ответ. в предложениях 8–10 найдите слово со значением «тонкий высокий звук, издаваемый кем- либо». выпишите это слово. ответ. в предложениях 6−8 найдите антоним к слову «громкий» и выпишите его. ответ.

Русский язык

Ответы

Linichuk
Хочу победить, сумею победить, стремлюсь победить, смогу победить;           хочу убедить, сумею убедить,  смогу убедить;                     хочу пропылесосить, смогу пропылесосить.                     я хочу победить на соревнованиях по гимнастике, поэтому я упорно тренируюсь. я сумею убедить моего друга в том, что он не прав. моя мама устала, и я хочу пропылесосить за неё. 
foto5113161
Текстоведение  -  о бщая  теория  текста  (в  узком  и  широком  смысле),  комплексная  интегративная  область  знания,систематизирующая  данные  разных  наук  о  тексте,  многообразные  подходы  к  его  изучению,  выделение  единиц  текста,  характер  их  связи,  текстовые  нормы  и  текстовые  универсалиимикротема -  н аименьшая  составная  часть  общей  темы  текстаописание   -  под  описанием  в  собственном  значении  этого  слова  принято  понимать  законченный  цельный  эпизод  художественного  повествования,  выделенный  в  качестве  особо  изображаемого.  выделенность  и,обособленность  того  или  иного  момента,  изображение  его  в  больших  подробностях  или  с  большей  силой  и  настойчивостью,  чем  остальные,  и  создает  специальный  смысл  самого  термина,  отграничивая  его  от  близкого  понятия  рассказывания  или  повествованиярассуждение -  доказательное  развитие  какого-нибудь  отвлеченного  положения  до  степени  его  очевидной  ясности  называется  рассуждениемповествование -  рассказ  о  действиях  и  событияхпатриотический - полный  любви  к  отчизне ,  отечественный формулировка -    краткое  и  точное  выражение  какой-либо  мысли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)однажды я проезжал на моторке по нашему морскому заливу и увидел, как по направлению к маленькому озеру, отделённому от белого моря болотистым перешейком, пролетело пять лебедей. (2)я направил моторку поближе, чтобы полюбоваться ими. (3)но вдруг со стороны озера послышался шум. (4)лебеди, почувствовав что-то необычное, разгонялись по воде для взлёта. (5)к счастью, ветер дул с моей стороны по направлению к озеру, а так как все крупные водоплавающие птицы взлетают против ветра, то лебеди должны были пролететь близко над тем местом, где стоял я. (6)вот уже между верхушками елей показался первый лебедь, за ним остальные. (7)поглощённый зрелищем, я не сразу услышал тихий писк-свист. (8)смотрю и глазам своим не верю: на кончике еловой лапы весь на виду, трепеща крылышками и задрав хохластую головёнку, сидит рябчик. (9)вот и второй с таким же писком, забыв про меня, бежит по ветке другого дерева – туда, откуда лебеди виднее. (10)оглянулся я — весь выводок на виду, и все на меня ноль внимания. (11)все, как бы переговариваясь друг с другом и совершенно позабыв про меня, смотрят на лебедей, делающих круг над лесом. (12)иногда, когда встречаешь что-нибудь редкое и красивое, сожалеешь, что никого нет рядом. (13)но сейчас мы вместе с рябчиками сопереживали красоту. (14)звери и птицы тоже могут любоваться красивым! (по в. хлебовичу) определите и запишите основную мысль текста. какой факт свидетельствует о том, что лебеди должны были пролететь близко над тем местом, где стоял рассказчик? запишите ответ. ответ. определите, какой тип речи представлен в предложениях 12−14 текста. запишите ответ. ответ. в предложениях 8–10 найдите слово со значением «тонкий высокий звук, издаваемый кем- либо». выпишите это слово. ответ. в предложениях 6−8 найдите антоним к слову «громкий» и выпишите его. ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulturarai44
Сурат1199
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
kseybar
zmlavra
Pirogovskii695
Половников1964
Yurevna-Anatolevna
pucha5261
lagutkins
Peshkov
Mukhlaev-Olga
zloshop9
Энверович
ludmila-malev280