marinakmaa86
?>

Часть А: Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Сторожевой курган1)Передо мной серело пустынное поле. (2)Один сторожевой курган, верныйзащитникстепи, стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. (3)С утра в степи было по-весеннемухолодно и ветрено. (4)Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал бурьяном. (5)Замной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. (6)Темнея лесов, как старинное, тусклое серебро, онапятнамитонула в утреннем тумане. (7)Ветер, дувшиймненавстречу, холодил лицо. (8)Степь увлекала, овладевая душой, наполняя ее чувствомрадости.(9)За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. (10)Есть что-то чистое и веселое в этих апрельских болотцах. (11)Над ними вьютсязвонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы.(12)В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннегонеба.(13)Курган, с голубыми цветами и маками, былдикий, еще ни разу не тронутый плугом. (14)«Время его, - подумал я, - навсегда проходит. (15)В вековом забытьи он только вспоминаетдалекое былое, прежние степи, прежних людей».Часть Б:Выполните следующие задания:1. Какой тип речи представлен в предложениях 1-7?А)описаниеБ) повествованиеВ) рассуждениеГ) повествование и рассуждение2.Из предложения 1 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. ПРИМЫКАНИЕ.3. Из предложения 2 выпишите словосочетания со связью 4. Какие слова являются грамматической основой в предложении 3:А) былоБ) было холодно и ветреноВ) с утра было холодно и ветреноГ) по-весеннему холодно и ветрено5. Среди предложений 1-4 найдите односоставное безличное. Напишите номер этогопредложения.6. Среди предложений 1-5 найдите предложения с однородными членами. Напишитеномера этих предложений.7. Среди предложений 4-8 найдите предложения, которые осложнены обособленнымобстоятельством. Напишите номера этих предложений. 8. Среди предложений 7-10 найдите предложения, которые осложнены обособленнымопределением. Напишите номера этих предложений. 9. Найдите в тексте вводное слово, определите его значение.10. Напишите номер предложения в котором есть сравнительный оборот. ​

Русский язык

Ответы

Елена Надыч524
В году, 22 июня нам удалось побывать на месте бывшей деревни Глазково. Совсем недавно там был открыт памятник воинам 17-й и 24-й кавалеристских дивизий, погибшим в бою за освобождение д. Егорье 16 января1942 года. Останки воинов были обнаружены поисковым отрядом «Отечество», которым руководит бывший учитель истории Лотошинской СОШ №1 Валерий Анатольевич Ананьев. Более тридцати лет ведет В.А. Ананьев кропотливую работу по изучению трагических событий на лотошинской земле. По материалам Центрального архива Министерства обороны СССР он установил более тысячи имен советских воинов, погибших на территории Лотошинского района. Ребята из отряда «Отечество» под руководством В.А.Ананьева ведут поиск незахороненных останков бойцов, устанавливают их имена, насыпают могильные холмы на местах разысканных  захоронений.По инициативе В.А. Ананьева сооружен мемориал воинам 30-й армии у перекрестка дорог в деревне Хилово, открытие которого состоялось 6 мая 1995 года. Отныне навечно встала здесь «тридцатьчетверка», напоминая о суровой зиме 1941 – 1942 годов, о том, что именно по этой дороге выдвигались на кровавый рубеж Калицино – Дьяково стрелковые и кавалерийские дивизии, танковые бригады и другие части 30-й армии. Сколько наших бойцов по этому перекрестку, ушли тогда в вечность! 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть А: Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Сторожевой курган1)Передо мной серело пустынное поле. (2)Один сторожевой курган, верныйзащитникстепи, стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. (3)С утра в степи было по-весеннемухолодно и ветрено. (4)Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал бурьяном. (5)Замной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. (6)Темнея лесов, как старинное, тусклое серебро, онапятнамитонула в утреннем тумане. (7)Ветер, дувшиймненавстречу, холодил лицо. (8)Степь увлекала, овладевая душой, наполняя ее чувствомрадости.(9)За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. (10)Есть что-то чистое и веселое в этих апрельских болотцах. (11)Над ними вьютсязвонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы.(12)В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннегонеба.(13)Курган, с голубыми цветами и маками, былдикий, еще ни разу не тронутый плугом. (14)«Время его, - подумал я, - навсегда проходит. (15)В вековом забытьи он только вспоминаетдалекое былое, прежние степи, прежних людей».Часть Б:Выполните следующие задания:1. Какой тип речи представлен в предложениях 1-7?А)описаниеБ) повествованиеВ) рассуждениеГ) повествование и рассуждение2.Из предложения 1 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. ПРИМЫКАНИЕ.3. Из предложения 2 выпишите словосочетания со связью 4. Какие слова являются грамматической основой в предложении 3:А) былоБ) было холодно и ветреноВ) с утра было холодно и ветреноГ) по-весеннему холодно и ветрено5. Среди предложений 1-4 найдите односоставное безличное. Напишите номер этогопредложения.6. Среди предложений 1-5 найдите предложения с однородными членами. Напишитеномера этих предложений.7. Среди предложений 4-8 найдите предложения, которые осложнены обособленнымобстоятельством. Напишите номера этих предложений. 8. Среди предложений 7-10 найдите предложения, которые осложнены обособленнымопределением. Напишите номера этих предложений. 9. Найдите в тексте вводное слово, определите его значение.10. Напишите номер предложения в котором есть сравнительный оборот. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lokos201272
Olesya-elena1525
ALLA1868
info32
Eduardovich
Борисовна_Дмитриевич1003
dksvetlydir
tip36
Monstr13
Femida76
srkushaev
olesyadeinega41
Староческуль-Станиславовна
rozhkova
Pavlushina-Novikova