nordwokintos4
?>

Проверить грамматику и запятые. Составить СХЕМЫ записанных предложений. 1. Конечно, легенду создаёт какое-то определённое лицо. 2. Очутившись позади холма, я взобрался к развалинам беседки. 3. Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! 4. Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны об осени. 5. В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро - для благозвучности. 6. Есть места, где растёт какая-нибудь одна лесная порода:дуб, липа, берёза или осина. 7. Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня. 8. Так и появились первые хохломские чашки украшенные пышными цветами, тонкими веточками. 9. Что, барин, по служебной надобности едешь? 10. Командир бросил эту команду, не отрываясь от перископа.

Русский язык

Ответы

Maloletkina-marina2

Если бы был директором той школы, где учусь, я бы в первую очередь предпринял меры насчет поведения учащихся. Так как большинство из них редко следует правилам поведения в школе. А потом после содеянного утверждают, что ни чего противозаконного не делали и не нарушали правила поведения в школе. И что бы такого не случилось, я считаю нужным поставить видеокамеры слежения на коридорах школы, так как большинство нарушений происходит именно там, и потом школьник не будет уже врать, так как все будет записано на видеокамере. Это снизит количество происшествий в школе, но как-бы никто не старался, сделать так, чтобы в школе все было идеально невозможно.

Далее необходимо повысить репутацию школы. А зачем школе нужна эта репутация? В первую очередь для того, чтобы в эту школу стремились попасть только лучшие ученики. Но школе как-то необходимо поднять репутацию. И как же это сделать? Для начало необходимо хотя бы проводить районные олимпиады по различным предметам.

Затем также необходимо создать хорошие условия для учебы школьников. К этому относится : компьютеры, на которых учащееся могли бы изучать информатику, отопление школы, уборка коридоров и других помещений и многое другое, чтобы только приносило пользу для учеников.

Но для того чтобы школа стала лучшей, понадобится много лет упорной работы, над учениками и самой школы .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверить грамматику и запятые. Составить СХЕМЫ записанных предложений. 1. Конечно, легенду создаёт какое-то определённое лицо. 2. Очутившись позади холма, я взобрался к развалинам беседки. 3. Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! 4. Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны об осени. 5. В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро - для благозвучности. 6. Есть места, где растёт какая-нибудь одна лесная порода:дуб, липа, берёза или осина. 7. Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня. 8. Так и появились первые хохломские чашки украшенные пышными цветами, тонкими веточками. 9. Что, барин, по служебной надобности едешь? 10. Командир бросил эту команду, не отрываясь от перископа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey
info46
cat2572066
Вершинина1161
Reutskii884
inris088
drozd2008
oalexandrova75
petrowanastya202081
Аношкина1696
alzheleshikov
ikalabuhova
kronid12
atenza3736
Urmanov19903131