Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вставить пропущенные буквы, выделить приставки. 1.пр..падать к земле, пр..нести, пр..ломить; 2.с..ехал, обез..яний, транс..европейский; 3.пр..родина, пр..язык, пр..говориться; 4.небез..звестный, под..грать, вз..скать. 5.люб..щий читать, травы стел..тся; 6. мел..щий зерно, пастухи гон..т стада; 7. дремл..щий кот, землекопы ро..т котлован; 8. дыш..щий жабрами, таможенники проверя..т документы. Задание 2. Списать текст, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. После многодневной (не)прекращающ..йся осады весна в..рвалась в город. Рушились подточе(нн, н)ые солнцем снежные в..лы и креп..ст.. в..здвигнутые реб..тишками а в лужах терпели бед..ствие бумажные фл..тилии дымил..сь еще (не)очищенные от снега скаты (темно)синих крыш. Грачи словн.. минеры озабоче(н, нн)о прощуп..вали длинными белыми носами (не)ста..вший снег.
Представим себе, что мы читаем текст без знаков ударения, и тогда многие слова нам становятся понятными из содержания предложения. Например, слова полки, белки, муку, замок - они все могут иметь двойное ударение, которое зависит от смысла этих слов.
Не менее важно правильно ставить ударения, чтобы показать свой уровень культуры речи. Например: красивее, щавель, звонит
Как мы убедились, роль ударения очень важна для того, чтобы общество было культурным, придерживалось литературных форм, чтобы люди правильно понимали друг друга.