olgapotapova
?>

Прочитай. раздели текст на части: 1. начало: с чего всё началось? 2. основная часть: как развивалось действие? что случилось? 3. концовка: чем всё закончилось? озаглавь каждую часть текста. встреча шли по краю оврага. солнечные лучи слабо освещали его. ели и сосны окружали овраг. прокуковала кукушка. сорока перелетела овраг и заволновалась. что её испугало? дети стали осматривать овраг. на дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. это были маленькие рыжие комочки. они поехали воздух и стали играть. малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались. показалась мать. в зубах она несла гусёнкп. тихо отошли от оврага. они не стали пугать животных. пусть живут спокойно! ​

Русский язык

Ответы

Nastyaches4

встреча

1. начало. "овраг"

шли по краю оврага. солнечные лучи слабо освещали его. ели и сосны окружали овраг. прокуковала кукушка. сорока перелетела овраг и заволновалась.

2. основная часть. "лисята"

что её испугало? дети стали осматривать овраг. на дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. это были маленькие рыжие комочки. они поехали воздух и стали играть. малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались. показалась мать. в зубах она несла гусёнка.

3. концовка "спокойноя жизнь лисят продолжается".

тихо отошли от оврага. они не стали пугать животных. пусть живут спокойно!

kamimoza

рассказ  уи́льяма си́дни по́ртера "дары волхвов" мне понравился. он заставляет нас задуматься об отношениях между любимыми людьми.

возлюбленные идут на безбашенные поступки. ради счастья любимого человека они готовы на все. делла в поисках денег на подарок для своего любимого джима отрезает свои длинные, ухоженные волосы. она решает купить своему любимому цепь для его часов. джим продает свои старинные часы и покупает для деллы дорогие гребни.  они лишаются самого дорогого, что у них было. 

этот поучительный рассказ мне понравился. не даром автор назвал его "дары волхвов".

galkar
На чем стоит этот мир? почему в самые горькие, казалось бы, беспросветные моменты нашей жизни вдруг появляется человек, который воскрешает нас, даруя новую надежду и любовь? но бывают такие случаи, когда чужая жалость, чужое сострадание унижают гордых, независимых людей, вопросы освещает м. горький в своей пьесе “на дне”. он, словно древнегреческий философ, считает, что истина рождается в споре, в сравнении двух противоположных точек зрения, поэтому особенно важны и интересны позиции луки и сатина как носителей основных идей. позиция луки - это идея сострадания к людям, к их несчастьям, идея деятельного добра, которое утешает человека, возбуждая в нем веру, способную повести его дальше, идея “возвышающего обмана”, который позволит человеку выдержать бремя правды жизни. на пороге ночлежки лука появляется с клюкой и котомкой. о нем мы знаем немного. только то, что он странник лет шестидесяти. лука не скрывает своего отношения к ночлежникам. к “”, хозяевам положения - костылеву, василисе, отчасти медведеву, - он относится явно отрицательно. василису называет “зверем злым” и “гадюкой ядовитой”, медведева иронически величает “ видимость самая геройская”, костылеву он заявляет: “ежели тебе сам господь бог скажет: “михаиле! будь ” все равно - никакого толку не ” анну же, настю, наташу, актера и пепла лука окружает заботой, любовью и лаской. он проявляет отношение, которое, независимо от результатов, свидетельствует о его искреннем желании делать добро. он считает, что может дать опору человеку в жизни, “навеяв золотой сон” мечты. правда же выдергивает из-под человека эту опору, которой может быть всякая идея, если она способна утешить человека, защитить его, дать ему отраду. обращаясь к пеплу, лука говорит: “ чего тебе правда больно подумай-ка! она, правда-то, может, обух для она, правда-то, - не всегда по недугу не всегда правдой душу вылечишь”. слабые люди бессознательно тянутся к “правде” луки. так, он внушает умирающей анне веру в лучшую жизнь после смерти, ей уйти в мир иной без тяжелых мыслей. актеру и пеплу он дарит надежду “начать жизнь сначала”. сатин и лука сходятся на том, что “все в человеке, все для человека”, и расходятся в понимании того, какие пути ведут к торжеству этой истины. о самом сатине мы узнаем, что он карточный шулер, бывший телеграфист, по-своему образованный человек. он во многом необычен на фоне других обитателей ночлежки. на это указывают его первые реплики, в которых он использует редкие и интересные слова: “сикамбр”, “макроби-отика”, “трансцендентальный” и многие другие. потом мы узнаем, как он опустился на “дно жизни”. вот что он говорит луке: “тюрьма, дед! я четыре года семь месяцев в тюрьме убил подлеца в запальчивости и из-за родной в тюрьме я и в карты играть ” понимая, что выбраться из этого омута ему не удастся, он и в этом положении видит преимущество — это свобода. сатин против лжи. объявляя, что “ложь - религия рабов и хозяев” и что “правда - бог свободного человека”, он не ищет утешительного обмана: “человек - вот правда”. любовь луки к человеку питается жалостью к нему, а жалость есть не что иное, как признание слабости человека в борьбе с неблагоприятными обстоятельствами. сатин же считает, что человек не нуждается в утешении ложью, порождаемой жалостью. жалеть человека - значит унижать его недоверием к его способностям. правда, по мнению сатина, открывает перед человеком огромные возможности реально оценить свои силы и попытаться найти выход. проповедь же луки может завести в тупик. ярким примером может послужить судьба актера. лука не говорил неправды, не лгал о существовании лечебницы для алкоголиков. но сам актер не нашел бы в себе силы, чтобы искать эту лечебницу. когда пришло время проснуться от “сна”, навеянного лукой, актер разбился о суровую действительность, упав с высоты своей мечты. первый акт пьесы показывает мир “униженных и оскорбленных”, но не потерявших веру в лучшую жизнь людей. в конце пьесы мы видим тех же людей, но уже утративших хоть какую-нибудь надежду на спасение. тут видна “правда” сатина. иллюзии лишь на время успокоили и усыпили людей. вот логика самой пьесы, доказывающая несостоятельность взглядов луки. успех пьесы “на дне” заключается в ее актуальности. она и в наше время заставляет читателя или зрителя остановиться и задуматься. и каждый человек делает для себя определенные выводы. меня, как и многих других, это произведение не оставило равнодушной. соглашаясь во многом с позицией сатина, я считаю, что нельзя отказываться и от сострадания, и от сочувствия. необходимо людям поверить в себя и свои силы. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай. раздели текст на части: 1. начало: с чего всё началось? 2. основная часть: как развивалось действие? что случилось? 3. концовка: чем всё закончилось? озаглавь каждую часть текста. встреча шли по краю оврага. солнечные лучи слабо освещали его. ели и сосны окружали овраг. прокуковала кукушка. сорока перелетела овраг и заволновалась. что её испугало? дети стали осматривать овраг. на дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. это были маленькие рыжие комочки. они поехали воздух и стали играть. малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались. показалась мать. в зубах она несла гусёнкп. тихо отошли от оврага. они не стали пугать животных. пусть живут спокойно! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kbndbyb6
snip99
rukodelnizza1
АминаИван
Сумарокова
gbg231940
katrin50
kchapurina591
Komarovsergeysk
kondrashovalf6404
happych551
vladimirkirv
Aleksey19801
Vitalik6928
ska67mto3983