kbndbyb6
?>

1) прочитайте текст. найдите абзац с вопросами . есть ли ответы на вопросы в этом абзаце ? какова тема и основная мысль текста ? 2) как бы вы определили тип этого текста? относится ли он (текст) к книжному (научному ) стилю 3) в каких предложениях текста используются однородные члены? есть ли среди них синонимы? нет на свете предметов безымянных, каждую вещь , каждое действие мы можем назвать. ветер , дующий в новороссийске, жабу агу , которая живёт в южной америке, новый металл и новый приём заброски мяча в баскетбольную корзину.а рыб , птиц , камней, деревьев, действий , веществ , видов пищи, грамматических правил на свете - великое множество . как "делаются" слова? кто их автор , создатель , творец ? главный языкотворец , "мастеровой" слова - народ . это он создал такие "изначальные" слова , как земля, огонь , вода , деревья , солнце язык - один из самых богатых языков мира. двести тысяч слов собрал в своём "толковым словаре живого языка " владимир иванович даль . а ведь словарь этот составлен полтора века назад. и язык - великий , необъятный , "живой, как жизнь " - продолжает непрерывно развиваться .расширяется его лексический состав .слова другие слов , и поток их всё нарастает , чтобы успеть назвать предметы , действия , явления безудержного взлёта научной мысли и технических достижений. прям сейчас за правильный ответ 10

Русский язык

Ответы

Magnolia200872

1) Найдите абзац с вопросами.

Как "делаются" слова? Кто их автор, создатель, творец? Главный языкотворец, "мастеровой" слова - народ . Это он создал такие "изначальные" слова, как земля, огонь, вода, деревья, солнце...

Есть ли ответы на вопросы в этом абзаце?

Да. [Кто их автор, создатель, творец? - Народ].

Какова тема и основная мысль текста?

Тема: Нет на свете безымянных предметов, каждую вещь, каждое действие мы можем назвать.

Основная мысль: Русский язык - один из самых богатых языков мира.

2) Как бы вы определили тип этого текста?

Рассуждение [смысловой тип текста, в котором утверждается факт того, что русский язык - великий, "живой, как жизнь" - продолжает непрерывно развиваться].

Относится ли он (текст) к книжному (научному ) стилю?

Да [рассказ на языковую тему].

3) В каких предложениях текста используются однородные члены?

Есть ли среди них синонимы?

Нет на свете предметов безымянных, каждую вещь, каждое действие мы можем назвать. (однородные дополнения)

Ветер, дующий в Новороссийске, жабу агу, которая живёт в Южной Америке, новый металл и новый приём заброски мяча в баскетбольную корзину. (однородные дополнения → назвать кого?/что?).

А рыб, птиц, камней, деревьев, действий, веществ, видов пищи, грамматических правил на свете - великое множество. (однородные дополнения)

Главный языкотворец, "мастеровой" слова - народ . (однородные подлежащие)

И русский язык - великий, необъятный, "живой, как жизнь" - продолжает непрерывно развиваться. (однородные определения)

Слова рождают другие слов, и поток их всё нарастает, чтобы успеть назвать предметы, действия, явления безудержного взлёта научной мысли и технических достижений. (однородные дополнения)

Синонимов нет.

kuliba
За тридевять земель, в царстве языка жила-была гордая и красивая царица грамматика. прислуживали ей два брата -лаг- -лож-. в те далекие времена братья выглядели иначе, и царица никак не могла их отличить: уж они были похожи друг на друга, особенно в окружении других слуг: гласных и согласных. много ли, мало ли прошло времени, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но не выдержала царица, кликнула клич по всему царству языка: “кто научит меня различать моих верных слуг – братьев -лаг- -лож-,того награжу по-царски”.со всех земель невиданного царства-государства съехались гласные, согласные, ударение, суффиксы, корни, приставки. первым вызвалось ударение. оно подпрыгнуло, но не допрыгнуло до братьев. гласные вовсе не стали пробовать, слишком сложной показалась им эта . а вот две сестрицы согласные г и ж оказались самыми шустрыми, слишком уж им понравились братья -лаг- -лож-.согласная г быстро подскочила к брату -лаг-,а ее сестрица – к брату -лож-.да так и остались навсегда с ними.
Liliya_Ivanova
Моя семья небольшая. у меня есть мама, папа и старший брат. маму я люблю. где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и . она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. с ней можно говорить обо всем, а это важно. хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. мама работает на заводе инженером. она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят. мой папа работает в строительстве. он – глава крупного строительно-монтажного подразделения. это серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. однако в семье он не похож на большого начальника. он добрый и никогда не повышает голос. с ним всегда бывает интересно. он много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. работа – не единственный интерес в его жизни. еще он занимается спортом и интересуется . мы с братом подолгу беседуем с отцом. из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя. мой брат решил стать врачом. он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. карьера врача привлекает его гораздо больше. теперь он усиленно занимается биологией и , самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа – быть врачом. однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов. есть у нас и еще один житель. это наш котенок. он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. нашего котенка все считают полноценным членом семьи. наша семья дружная. и она много значит для меня. я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) прочитайте текст. найдите абзац с вопросами . есть ли ответы на вопросы в этом абзаце ? какова тема и основная мысль текста ? 2) как бы вы определили тип этого текста? относится ли он (текст) к книжному (научному ) стилю 3) в каких предложениях текста используются однородные члены? есть ли среди них синонимы? нет на свете предметов безымянных, каждую вещь , каждое действие мы можем назвать. ветер , дующий в новороссийске, жабу агу , которая живёт в южной америке, новый металл и новый приём заброски мяча в баскетбольную корзину.а рыб , птиц , камней, деревьев, действий , веществ , видов пищи, грамматических правил на свете - великое множество . как "делаются" слова? кто их автор , создатель , творец ? главный языкотворец , "мастеровой" слова - народ . это он создал такие "изначальные" слова , как земля, огонь , вода , деревья , солнце язык - один из самых богатых языков мира. двести тысяч слов собрал в своём "толковым словаре живого языка " владимир иванович даль . а ведь словарь этот составлен полтора века назад. и язык - великий , необъятный , "живой, как жизнь " - продолжает непрерывно развиваться .расширяется его лексический состав .слова другие слов , и поток их всё нарастает , чтобы успеть назвать предметы , действия , явления безудержного взлёта научной мысли и технических достижений. прям сейчас за правильный ответ 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

molchanovaelena284
Vitalik6928
pivenraisa
happych551
Komarovsergeysk
valera850515
lidiya08083268
punchf
Maionova
siger06297
Ivanova.i.bkrasheninnikov
kuchin
Сергей
Сумарокова
Busyashaa