mez-omts-d5
?>

Несколько дней на всей территории области продолжались дожди и грозы синтаксический разбор ​

Русский язык

Ответы

minasov19
1) у этого вопроса есть стандартое решение. 2) у крыльца школы лежал избитый школьник. 3) в школе вели неоригинальный и скучный разговор. 4) опычная трафаретная рпг. 5) у той девочки туфли на плоской подошве. 6) известный художник нарисовал потрясающую картину. 7) давайте избавимся от стереотипных. 8) у вас есть шаблонные . 9) черные ящики работающих киберов были стерты. 10) это же элементарно. 11) она вполне заурядна и не великолепна. 12) скорость, на которой она штампованы маленькая. 13) но из тумана показался незнакомец на старой, заезженной кляче.
yyyaga

сегодня   не будет спорить   даже   самый убеждённый скептик о том, главное в   каждой   нашей семье - это здоровые   и   счастливые дети. сегодня наше государство защищает, охраняет права детей, действуют программы защиты детства. но были в страшные времена, когда дети были узниками лагерей смерти и не дожили до наших дней, испытали ужасы освенцима, майданека, треблинки, бухенвальда. особенно эта трагедия коснулась   детей   еврейского народа .в израиле это называют шоа или катастрофа, а в специальной , учебниках чаще – холокост. холокост - слово греческое, означающее « всесожжении»,   «сожжение до конца».

        мы говорим о злодеяниях фашизма на захваченных территориях многих европейских стран. многие народы пострадали от фашистских   извергов, но еврейский народ пострадал, наверное, больше других и только потому, что он принадлежали к другой нации, религии:

6 миллионов   человек еврейской   нации  было уничтожено, в том числе ,  1,5 миллиона детей.

        катастрофа еврейского народа охватывает период 1933-1945гг.,т. е.с приходом к власти нацистов и назначением адольфа гитлера на пост рейхсканцлера.

        в 1935г. были приняты изуверские   законы, которые лишали евреев права гражданства, запрещались браки между евреями и германскими гражданами. это стало началом кампании по преследованию и уничтожению людей   еврейской   национальности.   а   разве   так   важно, какой   национальности   человек?   значительно   важнее , какой   перед   тобой   человек, каковы   его   моральные   ценности,   какие книги   он   читает ,о   чём   он, наконец, мечтает,   какие   видит   сны!

      но   в   те   страшные   годы   миром «правили»   иные   люди,а   значит ,   и   планы   у   них   были   иные…

      сороковые… роковые….еврейские семьи селились в отдельные кварталы “гетто”. им запрещалось пользоваться библиотеками, посещать театры, отдавать своих детей в школы, заниматься торговлей и ремеслом и  обязательно носить специальные опознавательные знаки. по мере продвижения армии   по   чужим   землям, специальные эсесовские подразделения проводили операции по ликвидации евреев – часто в считанные дни население целых городов и деревень   бесследно исчезало, а значит, десятки и сотни   тысяч евреев   отправлялись   в концлагеря.

        в 1942 году   нацисты приступили к ,так называемому, окончательному решению еврейского вопроса. в   освенцим, треблинку, майданек и др. концлагеря прибывали эшелоны с евреями:

в лагере смерти собибор было убито 250 тыс. евреев;

в лагере   белжец   было убито более 600 тыс. евреев;

в лагере треблинка – убито более 750 тыс. евреев.

в лагере майданек уничтожено 1 миллион 600 тыс. евреев.

в лагере освенцим – 1,5 миллиона   евреев.

сами по себе приходят на память леденящие душу стихи а. :

я видел седых детей…не белобрысых, не русых.на стыках военных путей,в болотах лесов  …

я видел седых детей.пресней дождевой водыспирт показался во фляге,когда седыхдетей в партизанский лагерь.

в глазах заморожен крик –  пронзительнее штыка,и рыжий, как солнце,  комбриг,

не допросив “языка”,сказал по-: “взгляни”.

тот понял и посмотрел…седые дети,   онизнали слово “расстрел”.не спали среди тишины  седые дети   войны…                                                                                                                                                   что же   такое   фашизм,   это когда сжигают, расстреливают детей, когда их убивают бомбой, пулей, плетью, страхом. фашизм – это когда на детей напускают овчарок. «собаки рвали детей …   а немцы хохотали. сядем над разорванным дитятком и ждем, когда сердце у него остановится. снегом   присыплем… вот ему и могилка до весны,»-  вспоминает очевидец.    фашизм – это когда детей истязали, делали им впрыскивание какой-то жидкости, после этого дети истекали кровью. давали им отравленную кашу , и от этого в день умирали по 150 человек. у ослабленных,   полумёртвых   детей в лагере систематически брали кровь.   имеется   печальная   статистика   : в период катастрофы европейского еврейства от рук нацистов погибли 6 миллионов   евреев,  в том числе ,1,5 миллиона   еврейских   детей.

      спросите   у любого   здравомыслящего   человека ,что   может   быть дороже детей?   что самое дорогое у любого народа? у любой матери, у любого отца?   и   вы услышите   однозначный   ответ:   дети!

        холокост  – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т.к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и   всё   ещё возникают   неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Несколько дней на всей территории области продолжались дожди и грозы синтаксический разбор ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

puchkovajulia
annayarikova
Алексей Ксения
Маринина_Елена
moonligh3560
Aleksandr740
baxirchik
puchkovajulia
hello
sbelova
vedaikin
Immortal3331
Юлия Соколовская1568
Манько_Панферов
TOKAREVA Stepan