- , катя, ну, как вы здесь живете?
- роман андреевич, дорогой, как я рада вас видеть! да, ничего, не жалусь, скучно только, люди деревенские, необразованные, а как вы, как устроились на новом месте?
- ой, катя, и не спрашивайте, все как-то незнакомо, непривычно,
- ничего, роман андреевич, все еще переменится и там будет тепло и уютно, и там будет "родной край"!
- ох, катенька, ваши бы слова, да богу в
- да, не переживайте вы так, что за апатия? лучше давайте я вас чаем угощу, а, роман андреевич?
- вам, катя, не откажусь.
- ну, присаживайтесь, родной, вам с сахаром?
- да, катенька, жизнь и так горькая, хоть чаем подсластить.
- не нужно, роман андреевич, не прибедняйтесь. у меня есть проверенные данные о том, что рутинность вашей жизни слишком преувеличена, так что давайте теперь за чаем, не спеша и на чистоту!
изменяются: не изменяются
роща
звено сообща
май темно
южный вокруг
круг вдруг
увидишь иногда
полоса
колесо
проговорим
друг
команда
ветвистые
мигают
новинка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения со словами: класс-класс, лук - луг ; зонт – зонд; плот – плод; роз- рос; замок-замок; мох – мог; поднос – под нос; (в) лесу – лису; несу мел – не сумел
ответ:
1. наш класс составил учебный план. мамин суп просто класс. 2. мне сказали нарезать лук. солнечные лучи попадали на луг. 3. по такой погоде лучше носить с собой зонт. на небе можно разглядеть следящий за нами зонд. 4. чтобы выбраться с острова нужен плот. на побережье есть вкусные плоды. 5. букет алых роз. мальчик крайне быстро рос. 5. дети построили песочный замок. мама повесила замок на дверь. 6. на деревьях ростет мох. ты мог бы и поинтересоваться насчет моего самочувствия. 7. официантка принесла поднос с едой. он шел и что-то бурчал себе под нос. 8. в лесу много ягод. я могу приручить лису. 9. я несу мел в класс. он не сумел ответить.
объяснение: