jagerlayf
?>

Прочитайте отрывок из повести «дом на набережной». какие разновидности речи встречаются в тексте?   как вы знаете, одной из важных составляющих характеристики персонажа является его речь. прочтите характеристику отчима и сравните с его манерой общения. что о нём можно сказать?   как вы думаете, почему в этом фрагменте нет прямой речи глебова?   как-то морозным днём глебов сидел в комнате лёвки шулепы, играли в шахматы, и вдруг зашёл лёвкин отчим. лёвка говорил, что батя работает круглые сутки, дома не бывает и даже спит на работе. ходил лёвкин отчим в серой гимнастёрке, тонким, в се- украшениях ремешком, в серых галифе и сапогах. и вот он вошёл в комнату, посмотрел недолго на шахматную партию и спросил:   — глебов вадим — это, кажется, ты?   глебов кивнул.  — пойдём на минуту со мной.  глебов шёл вслед за его отчимом в кабинет. ему и в голову не могло прийти то, что он там услышал.  — садись!   глебов сел в тёмно-вишнёвое кресло.  — мне лев передал записку твоей матери — он надел очки и прочитал: — бурмистрова владимира григорьевича. это ваш ? так, постараюсь навести справки о нём, если будет возможно. но и к тебе есть просьба! скажи мне, вадим, кто был зачинщиком бандитского нападения на моего сына льва в школьном дворе?   глебов обомлел. он никак не ожидал такого вопроса. ему казалось, что та давно забыта, ведь прошло несколько месяцев! он тоже был , хотя в последнюю минуту решил не принимать участия. но кто-нибудь мог рассказать. всё это глебов сразу сообразил и немного струсил. видя, что глебов смутился и молчит, шулепников сказал строго:   — это не просто так, не пустяки — напасть на моего сына. дело тут групповое, но должны быть , организаторы. кто они?   глебов пробормотал, что не знает. ему было не по себе. до такой степени не по себе, что что-то заныло и заболело внизу живота. глебову подумалось, что другого выхода нет и надо сказать. от этого, может быть, зависела судьба дяди володи. глебов мучился, , язык не двигался, смелости не хватало.  лёвкин отчим сказал:   — видишь ли, у льва есть большой недостаток — он . упёрся и не хочет давать показаний из ложного чувства товарищества.  от страха вадим и выпалил: назвал медведя, который действительно был главный подбивала и которого глебов не любил, потому что тот, пользуясь своей силой, иногда давал ему без всякого повода подзатыльники, и назвал манюню, известного жадину. в общем-то, он поступил справедливо, наказаны будут плохие люди. но осталось неприятное чувство — как будто он, что ли, кого-то предал, хотя он сказал чистую правду про плохих людей.  (ю. трифонов)  1. найдите в тексте существительные общего рода. выполните их морфемный разбор и определите способ образования.  2. в выделенном фрагменте текста найдите и выпишите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. выполните его синтаксический разбор.  3. спишите слова, вставляя пропущенные буквы, объясните написание. укажите их часть речи, объясните написание.  4. какие проблемы поднимает автор в этом фрагменте? можно ли сказать, что глебов выдал зачинщиков только из-за возможности наказать плохих людей и дяде володе? оправдывает ли автор поступок глебова? докажите своё мнение, опираясь на текст. напишите сочинение-рассуждение по данной проблеме.

Русский язык

Ответы

metrikajulia

На песчаной отмели острова живут на даче маленькие чайки. По ночам они спят в песчаных лунках.

Днём они учатся летать, плавать и ловить мелкую рыбёшку под руководством старших.

Старые чайки учат и зорко охраняют своих ребят. Когда приближается враг, они слетаются стаей и кидаются на него таким криком и гамом, что всякому страшно станет.

Даже громадный орёл спешит удрать от них подальше.

часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать, что сделать - глагол (если надо, ахах)

Sosovna Dmitrievich22

репортаж. (пример)

как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами пензенской области прошла небывалой силы гроза. в ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. в двух деревнях возникли в результате удара молнии.

 

к этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение. нанесен некоторый ущерб сельскому хозяйству. временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами. (информационная заметка в газете)

 

статья (пример)

 

как правильно общаться с ребенком?

 

все люди устроены так, что общение нам жизненно необходимо. при чем эта необходимость, эта важность общения наступает еще с первых дней нашей жизни. еще будучи младенцем, человек пытается как-то общаться с окружающими его людьми, подавая какие-то несуразные звуки и показывая жесты. взрослым же общаться с детьми бывает нелегко. чтобы у родителей все получалось, и их общение с детьми приносило ребенку только пользу, публикуем советы родителям, как общаться с детьми.

 

итак, для начала, нужно понять, что самое главное в общении с ребенком - это простота. простота должна быть во всем - начиная от того, что вы не говорите риторическими вопросами, не употребляете двухзначных выражений, не используете какие-то сложные конструкции. напротив - нужно спрашивать ребенка о том, чем он недоволен, общаться искренне и просто, ведь вам нечего скрывать и таить.

 

помимо того, нельзя ставить ребенка в какое-то иное положение, кроме как равного себе. это же личность такая, как и вы. нельзя общаться с ребенком как с подчиненным. уважайте его. если, к примеру, он что-то натворил - не ругайте, а спросите, почему он это сделал и зачем. добейтесь от ребенка конструктивного диалога - и, поверьте, вам станет гораздо легче вести с ним диалог.

 

используйте, в качестве посредника между вами и вашим ребенком, творчество. придумайте вместе какие-нибудь игры, развлечения; задавайте загадки, рисуйте, танцуйте вместе. все это будет не только весело, но и полезно для создания совместного диалога. через творчество вы лучше поймете друг друга, а, кроме того - еще и развлечетесь.

 

вообще - интересуйтесь различными интересными методиками воспитания детей. сейчас многие психологи выпускают специальные тренинги и курсы, интересную , где наведены различные эффективные способы налаживания контакта с детьми. прочтите хотя бы одну-две работы, и вы сами увидите, как легко можно общаться со своими детьми, и сколько радости и удовольствия это может приносить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из повести «дом на набережной». какие разновидности речи встречаются в тексте?   как вы знаете, одной из важных составляющих характеристики персонажа является его речь. прочтите характеристику отчима и сравните с его манерой общения. что о нём можно сказать?   как вы думаете, почему в этом фрагменте нет прямой речи глебова?   как-то морозным днём глебов сидел в комнате лёвки шулепы, играли в шахматы, и вдруг зашёл лёвкин отчим. лёвка говорил, что батя работает круглые сутки, дома не бывает и даже спит на работе. ходил лёвкин отчим в серой гимнастёрке, тонким, в се- украшениях ремешком, в серых галифе и сапогах. и вот он вошёл в комнату, посмотрел недолго на шахматную партию и спросил:   — глебов вадим — это, кажется, ты?   глебов кивнул.  — пойдём на минуту со мной.  глебов шёл вслед за его отчимом в кабинет. ему и в голову не могло прийти то, что он там услышал.  — садись!   глебов сел в тёмно-вишнёвое кресло.  — мне лев передал записку твоей матери — он надел очки и прочитал: — бурмистрова владимира григорьевича. это ваш ? так, постараюсь навести справки о нём, если будет возможно. но и к тебе есть просьба! скажи мне, вадим, кто был зачинщиком бандитского нападения на моего сына льва в школьном дворе?   глебов обомлел. он никак не ожидал такого вопроса. ему казалось, что та давно забыта, ведь прошло несколько месяцев! он тоже был , хотя в последнюю минуту решил не принимать участия. но кто-нибудь мог рассказать. всё это глебов сразу сообразил и немного струсил. видя, что глебов смутился и молчит, шулепников сказал строго:   — это не просто так, не пустяки — напасть на моего сына. дело тут групповое, но должны быть , организаторы. кто они?   глебов пробормотал, что не знает. ему было не по себе. до такой степени не по себе, что что-то заныло и заболело внизу живота. глебову подумалось, что другого выхода нет и надо сказать. от этого, может быть, зависела судьба дяди володи. глебов мучился, , язык не двигался, смелости не хватало.  лёвкин отчим сказал:   — видишь ли, у льва есть большой недостаток — он . упёрся и не хочет давать показаний из ложного чувства товарищества.  от страха вадим и выпалил: назвал медведя, который действительно был главный подбивала и которого глебов не любил, потому что тот, пользуясь своей силой, иногда давал ему без всякого повода подзатыльники, и назвал манюню, известного жадину. в общем-то, он поступил справедливо, наказаны будут плохие люди. но осталось неприятное чувство — как будто он, что ли, кого-то предал, хотя он сказал чистую правду про плохих людей.  (ю. трифонов)  1. найдите в тексте существительные общего рода. выполните их морфемный разбор и определите способ образования.  2. в выделенном фрагменте текста найдите и выпишите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. выполните его синтаксический разбор.  3. спишите слова, вставляя пропущенные буквы, объясните написание. укажите их часть речи, объясните написание.  4. какие проблемы поднимает автор в этом фрагменте? можно ли сказать, что глебов выдал зачинщиков только из-за возможности наказать плохих людей и дяде володе? оправдывает ли автор поступок глебова? докажите своё мнение, опираясь на текст. напишите сочинение-рассуждение по данной проблеме.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klimenko05
Смирнов-Оськина
Dmitrievna Lvovich
vikgor45
ktripoleva294
German
modellisimo-a
lovel24
ВалентиновичСуриковна1104
Maly01984489
Olgera1
Dubovitskayae
billl24
Aleksandr
SaraevaTretyakov1941