stic1995
?>

2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров? ». 1)впереди было ещё почти два года 2) из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный ». 3) вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых 4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами 3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворец пионеров ждёт нас! » 2) об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. 3) дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. 4)как были помечены и эрмитаж, и музей. 4. из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. из предложений №16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в кратком страдательном причастии пишется одна буква н». 6. из предложений №8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «если однокоренное слово без приставки начинается на букву и, то после приставки пишется ы». 7. замените словосочетание «танцевальные костюмы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения №12. 9.среди предложений 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как в голодном беспамятстве люди. вера бородулина потеряла отца, (5) витя панфилов пережил смерть семерых родных. 11. укажите количество грамматических основ в предложении № 28. ответ запишите цифрой. 12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. они обходили перевёрнутые трамваи, (1) прятались от взрывов в подворотнях, (2) пробирались по развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, (3) умершую от голода, (4) и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. чтобы согреться, (5) сжигали мебель, (6) одежду, (7) книги. 13.среди предложений 15 - 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 26-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Русский язык

Ответы

Яковчук1911
На зимних каникулах в нашей школе проходили лыжные со­ревнования. в них принимали участие команды школьников 7 а и 7 б. лыжная дорожка находилась в лесопосадке недалеко от на­шей школы. для участия в соревнованиях мне купили красный спортивный костюм. у каждого из участников был свой номер. рано утром мы отправились всем классом на место соревнований. когда мы при­шли, там уже были школьники и наши преподаватели по физкуль­туре ирина анатольевна и борис яковлевич. погода была солнечная, на деревьях серебрился иней. снег не­много подтаял и прилипал к нашим лыжам. наши находчивые и опытные преподаватели нашли выход из этой непростой ситуа­ции. ирина анатольевна дала нам кусочки воска, и мы натерли ими лыжи. после того как все участники и болельщики прибыли, был дан сигнал к сбору команд. дистанция была размечена красными и си­ними флажками, побеждала та команда, которая быстрее собира­ла флажки своего цвета. наши флажки были красные. каждый из нас должен был поднять по одному. когда прозвучал стартовый выстрел, мы отправились в путь. спешить было нельзя, потому что трасса была слишком сложной.
sergei-pletenev

ответ:кстати,чувак,ты спалил свой номер

Объяснение:Однажды в детстве мне подарили собаку. Я так долго ждал этого дня, что когда появился маленький друг не мог наиграться с ним. Я назвал его Денёк. Он был такой весь светленький, будто бы он измазался в ванильном креме. Да, мы были лучшими друзьями. Постоянно играли, веселились,, он весело тявкал, когда я кидал ему косточку и непременно жалобно поскуливал, когда я ел мороженное. Ну конечно же я всегда его угощал. Ведь как можно обидеть друга?

Только вот, неожиданно с ним случилась беда. Это я не уберёг..По неосторожности и детской глупости кинул очень далеко, а этот глупых и побежал. Мяч вылетил на дорогу, а мальчик на велосипеде даже и не заметил и со всей силы налетел на моего малыша. Денёчек ещё долго потом выздоравливал, но сейчас у меня есть здоровый и верный пёс. И больше мы так не заигрываемся. А ещё - он папа, у него 8 маленьких и очень милых щенят. Берегите друзей! 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров? ». 1)впереди было ещё почти два года 2) из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный ». 3) вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых 4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами 3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворец пионеров ждёт нас! » 2) об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. 3) дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. 4)как были помечены и эрмитаж, и музей. 4. из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. из предложений №16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в кратком страдательном причастии пишется одна буква н». 6. из предложений №8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «если однокоренное слово без приставки начинается на букву и, то после приставки пишется ы». 7. замените словосочетание «танцевальные костюмы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения №12. 9.среди предложений 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как в голодном беспамятстве люди. вера бородулина потеряла отца, (5) витя панфилов пережил смерть семерых родных. 11. укажите количество грамматических основ в предложении № 28. ответ запишите цифрой. 12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. они обходили перевёрнутые трамваи, (1) прятались от взрывов в подворотнях, (2) пробирались по развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, (3) умершую от голода, (4) и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. чтобы согреться, (5) сжигали мебель, (6) одежду, (7) книги. 13.среди предложений 15 - 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 26-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Намик59
sergeymartyn56
yulialoveinthelow2010
maksim1lssah575
spikahome
imiryakubov
k-alexey9
Староческуль-Станиславовна
Boykoyelena
yurkovam-037
Евгения-Валерий
centrprof20
vallihhh
janepustu
Сергеевна-С.А.1549