Причастия играют важную роль в тексте. они конкретизировать, уточнить, и наконец выразить глубину мысли. без них текст сухой, пресный, они также нужны в тексте, как рифма в стихотворных произведениях. обойтись без них нельзя, ведь причастия делают текст динамичнее, добавляют в него особое настроение. к тому же они выражают оригинальное время, которое можно передать только цепочкой неслаженных слов. причастия показывают то, что трудно объяснить и выразить. в них есть что-то особенное, уникальное. какая-то неуловимая и чудесная идея обитает в причастиях. они пропитаны этой выразительной, точной, лаконичной и в тоже время мимолетной, беззаветной, таинственной, созидательного характера мыслью. важно уметь правильно воспользоваться причастиями и причастными оборотами. правильно уловив тонкую грань,найдя золотую середину, необходимо запечатлеть в памяти этот момент грациозной кульминации, время когда красота языка распускается свежим, молодым, нежным, но мудрым и всезнающим цветком. как вам, полчаса парилась - писала сочинение))
kraevaea
11.04.2022
Недавно довелось прочитать рассуждения л.жуховицкого "чему-нибудь да как-нибудь". заинтриговало уже само название - необычное, непонятное, интересное. ведь, обычно, из названия уже понятно о че, или о ком будет идти речь, а здесь и не догадаться. но, прочитав, поняла, что название подобрано как нельзя лучше. в тексте идет речь о методах обучения живосписцев да скульпторов. один из методов - конкурс, институт, учеба. он работает и поныне. другой - когда уже признанный мастер набирает учеников и под его руководством они учатся искусству. автор не берется судить о том, какой из методов лучше. я же думаю, что второй - намного эффективнее. ведь при учебе в институтах голову и руки студента загружают массой ненужный вещей, во втором же случае, все, чем занят ученик - постигание тайны мастерства. как видим, результаты такой учебы впечатляют - леонардо да винчи, страдивари и много других. но дальше идет самое интересное. оказывается, когда-то был создан царскосельский лицей, в котором должны были учиться венценосные дети. лицей создали, учеников набрали из дворянских семей, для компании, учить царских отпрысков передумали. раз уж лицей создали, то решили уже и учить, но, по принципу "чему-нибудь да как-нибудь". и так уж вышло, что выходцами из этого лицея тсали такие известные люди, как пушкин, пущин и дельвиг. разве могли бы даже представить те, кто создал этот лицей, к чему это ? кто выйдет из этих стен? а.с.пушкин, а.а.дельвиг - те, кто восстал против действующего режима, кто всей душой , всем сердцем болел за россию. власть их ненавидела, власть их боялась. но, власть сама же их и воспитала, своими руками создав ту самую "шаровую молнию" , которая, по словам самого л. жуховицкого, " запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под петербургом, в царском селе."
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описание картины. желательно побольше. картина «сикстинская мадонна» рафаэля санти , 1513