ответ: Стиль текста - художественный
2. Тип текста - описание
3. Красота и очарование моря.
4. Море всегда разное, и в этом его красота и тайна.
5. Эпитеты: белые дорожки штиля, по грифельному небу, взбалмученные волны, с пушечным громом, глянцевое тело, резкая зелень, зубчатой стеной, оно ярко-синее, пламенное, сверкающее, становится темно-индиговым, шерстяным, жгучую тайну, тонкий туман.
Метафоры: Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе.
Сравнения: под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. Тонкий туман брызг висит кисеей…
Заглавие: Какое оно – море?
Причастный оборот: Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег.
Объяснение:
Объяснение:1. Стиль текста - художественный
2. Тип текста - описание
3. Красота и очарование моря.
4. Море всегда разное, и в этом его красота и тайна.
5. Эпитеты: белые дорожки штиля, по грифельному небу, взбалмученные волны, с пушечным громом, глянцевое тело, резкая зелень, зубчатой стеной, оно ярко-синее, пламенное, сверкающее, становится темно-индиговым, шерстяным, жгучую тайну, тонкий туман.
Метафоры: Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе.
Сравнения: под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. Тонкий туман брызг висит кисеей…
Заглавие: Какое оно – море?
Причастный оборот: Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Язык .миха -отличный ученик, закончил школу в 2014 году. ну как сказать, еле закончил школу в 2014. показала себя как зачетный перец, особенно по обж и физкультуре, ну еще по пению 5 была. пользуется авторитет среди младших школьников, потому как те его бояться. злостный прогульщик, лентяй (1 вариант переделать в офицально-деловой стиль речи)
михаил-отличный ученик, окончил школу в 2014 году. а точнее, закончил он школу без труда в 2014.показал себя как отличного ученика по обж и физкультуре, а ещё по пению. его все уважают потому что он умный. михаил ни разу не прогуливал и не ленился