сергеевич1958
?>

Ответами к 1 - 11 являются число, слово (словосочетание) 1. в каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему герой увлёкся фотографией? » 1) (26) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) (9) когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом. 3) (27) родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. 4) (19) «запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – (20) ты делаешь фотографию. (21) и нужно, чтобы фотография была живая». 2. укажите предложение, в котором содержится эпитет. 1) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 3) тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. 4) их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали. 3. из предложений 4 - 9 выпишите слово, в котором правописание приставки обозначает "приближение" 4. в предложениях 10–12 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание нн определяется правилом: «нн пишется в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов совершенного и несовершенного вида». выпишите найденное(-ые) слово(-а 5. замените слово учителем в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 6. замените словосочетание в творческом процессе (предложение 28), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 7. выпишите грамматическую основу предложения 1. 8. среди предложений 12–14 найдите предложение с деепричастием. напишите номер этого предложения. 9. укажите количество грамматических основ в предложении 27. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «запомни, (1) друг, (2) ты не жизнь фотографируешь, (3) – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – ты делаешь фотографию. и нужно, (4) чтобы фотография была живая. 11. среди предложений 3–5найдите безличное предложение. напишите номер этого предложения. 12. выполните синтаксический разбор предложения. мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 13. выполните синтаксический разбор предложения. родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться.

Русский язык

Ответы

LidiyaBorzikh
"рассвет над речкой", где изображена река в долине. созерцая картину как будто ощущаеш легкое дуновение прохладного утренего ветерка, от неё так и пышет тонкими, освежающими ароматами природы. изображённая долина ещё как будто в дрёме - не видать ни пролетающей над водной гладью стрекозы, ни шаловливая рыбёжка не выпрыгнет на мгновение из воды, ни быстрый зверёк не потревожит ещё спящие по окраинам реки деревья. одиноко отдыхают слившиеся от времени камни, а цветы, распустившись, уже начали испускать дурманящие ароматы. картина очаровывает своим спокойствием и неприкосновенностью, своей простейшей и истиной красотой нетронутой человеком природы. на столь естественный и дивный рассвет можно смотреть бесконечно, расслабляясь чувствовать свое единение с природой. 
kirycha-2000719

в своих стихах борис пастернак размышлял о времени, об искусстве, стараясь дойти до самой сути. (повеств.невоскл.простое, двусост.распр., осложнено одн. дополн., обособл.обстоят.)

[ -   =   - - - - , - - - - - , / /]

 

в - пр.

своих - волнистой - мест.

стихах - точка тире - сущ.

борис пастернак - одной - суш.

размышлял - двумя - гл.

о - пр.

времени - пунктиром - сущ.

об - пр.

искусстве - пункт. - сущ.

стараясь дойти до самой сути - точка тире - дееприч.об.

 

небо над москвой выцвело, и совершенно отчётливо была видна в высоте полная луна, льющая свет на город.

[ -   = ], и [ = - , ~~~~~~~]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответами к 1 - 11 являются число, слово (словосочетание) 1. в каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему герой увлёкся фотографией? » 1) (26) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) (9) когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом. 3) (27) родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. 4) (19) «запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – (20) ты делаешь фотографию. (21) и нужно, чтобы фотография была живая». 2. укажите предложение, в котором содержится эпитет. 1) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 3) тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. 4) их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали. 3. из предложений 4 - 9 выпишите слово, в котором правописание приставки обозначает "приближение" 4. в предложениях 10–12 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание нн определяется правилом: «нн пишется в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов совершенного и несовершенного вида». выпишите найденное(-ые) слово(-а 5. замените слово учителем в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 6. замените словосочетание в творческом процессе (предложение 28), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 7. выпишите грамматическую основу предложения 1. 8. среди предложений 12–14 найдите предложение с деепричастием. напишите номер этого предложения. 9. укажите количество грамматических основ в предложении 27. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «запомни, (1) друг, (2) ты не жизнь фотографируешь, (3) – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – ты делаешь фотографию. и нужно, (4) чтобы фотография была живая. 11. среди предложений 3–5найдите безличное предложение. напишите номер этого предложения. 12. выполните синтаксический разбор предложения. мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 13. выполните синтаксический разбор предложения. родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Immortal3331
mmi15
ПаничерскийЕлена
федороа
vsemvsego306
Николаевна
Gainalii1912
Вайнер
Dato24043846
Дружинин
arbekova
Kostyuchik-Astakhov531
subbotinlan
Ахмедшина Трубников1249
KononovaMaiorov453