в своих стихах борис пастернак размышлял о времени, об искусстве, стараясь дойти до самой сути. (повеств.невоскл.простое, двусост.распр., осложнено одн. дополн., обособл.обстоят.)
[ - = - - - - , - - - - - , / /]
в - пр.
своих - волнистой - мест.
стихах - точка тире - сущ.
борис пастернак - одной - суш.
размышлял - двумя - гл.
о - пр.
времени - пунктиром - сущ.
об - пр.
искусстве - пункт. - сущ.
стараясь дойти до самой сути - точка тире - дееприч.об.
небо над москвой выцвело, и совершенно отчётливо была видна в высоте полная луна, льющая свет на город.
[ - = ], и [ = - , ~~~~~~~]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответами к 1 - 11 являются число, слово (словосочетание) 1. в каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему герой увлёкся фотографией? » 1) (26) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) (9) когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом. 3) (27) родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. 4) (19) «запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – (20) ты делаешь фотографию. (21) и нужно, чтобы фотография была живая». 2. укажите предложение, в котором содержится эпитет. 1) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 3) тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. 4) их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали. 3. из предложений 4 - 9 выпишите слово, в котором правописание приставки обозначает "приближение" 4. в предложениях 10–12 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание нн определяется правилом: «нн пишется в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов совершенного и несовершенного вида». выпишите найденное(-ые) слово(-а 5. замените слово учителем в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 6. замените словосочетание в творческом процессе (предложение 28), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 7. выпишите грамматическую основу предложения 1. 8. среди предложений 12–14 найдите предложение с деепричастием. напишите номер этого предложения. 9. укажите количество грамматических основ в предложении 27. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «запомни, (1) друг, (2) ты не жизнь фотографируешь, (3) – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – ты делаешь фотографию. и нужно, (4) чтобы фотография была живая. 11. среди предложений 3–5найдите безличное предложение. напишите номер этого предложения. 12. выполните синтаксический разбор предложения. мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 13. выполните синтаксический разбор предложения. родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться.