Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: р, д, к, к. очерёдность букв менять нельзя. () 2 . укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. o баклажан o огурец o капуста о помидор () 3 . запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. () 4 . какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? запиши это слово. () 5 . вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. () 6 . поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 ) 7 . укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. раз, два, три, четыре, пять, буду я слова считать: зайка, зонтик, слон, насос, воз, сорняк и пылесос. () 8 . расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. () 9 . объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. ()
1-рина дима коля кинолюбители.
2-капуста
3- льзя(не знаю точно)-можно
перст- когда молятся то соединяют 3 пальца вместе(большой,указательный и средний,большой находится посередине)
глаголит- говорит
4-светлый
5-ученье свет, неученье-тьма.
6-красивее(си)статуя(ста)щавель(вель)
7-2
8