Картузов-Алексей1252
?>

1. составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: р, д, к, к. очерёдность букв менять нельзя. () 2 . укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. o баклажан o огурец o капуста о помидор () 3 . запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. () 4 . какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? запиши это слово. () 5 . вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. () 6 . поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 ) 7 . укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. раз, два, три, четыре, пять, буду я слова считать: зайка, зонтик, слон, насос, воз, сорняк и пылесос. () 8 . расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. () 9 . объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. ()

Русский язык

Ответы

namik120939

1-рина дима коля кинолюбители.

2-капуста

3- льзя(не знаю точно)-можно

перст- когда молятся то соединяют 3 пальца вместе(большой,указательный и средний,большой находится посередине)

глаголит- говорит

4-светлый

5-ученье свет, неученье-тьма.

6-красивее(си)статуя(ста)щавель(вель)

7-2

8

 

saryba
                            первобытное исскуство человека.как известно,  чарльз дарвин утверждал, что человек произошел от обезъяны. я считаю это   невероятным, но речь сейчас  не об этом. существование древних людей - это   факт, и ему существует множество подтверждений. несмотря на то, что первобытным было крайне сложно выживать, и им угрожали различные природные    опасности, древнее искусство зародилось в те же самые далекие времена. откуда мы узнаем о творчестве предков? во время экскурсии по пещере алтая  нам показали древние  наскальные  рисунки. они похожи на изображения, выполненные ребенком. на рисунке схематичный набросок человека, рядом - течет  речка и рыбка; от человека к рыбе тянется линия - подобие удочки. так древний наш  пращур изобразил свое занятие, рыболовство. думаю, если  он захотел нарисовать именно , значит для художника она была в высшей степени важна. очевидно,  как способ добычи пищи.        да, искусство первобытных людей наивно и незамысловато, но задумайтесь:   как много смысла  в него вложено!
Platon
Яузнала на этом уроки,что есть не только буквы в языке,но и звуки. например, гласных букв всего девять, а звуков всего шесть. чтобы отличить их от букв, мы ставим их в квадратные скобки. они состоят только из голоса. при их произношении воздух, поступающий из лёгких, свободно, без преград проходит через рот. гласные можно легко тянуть, петь. гласные звуки бывают ударными и безударными: во́ды, вода́. согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума. согласные, которые состоят только из шума, называются . согласные, которые состоят из шума и голоса, называются звонкими. твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные бывают парными и непарными. как узнать по транскрипции,что звук мягкий или не мягкий? а я вот, знаю! если после буквы стоит запятая на вверху,то звук мягкий,а если ее нет,то звук твердый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: р, д, к, к. очерёдность букв менять нельзя. () 2 . укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. o баклажан o огурец o капуста о помидор () 3 . запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. () 4 . какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? запиши это слово. () 5 . вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. () 6 . поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 ) 7 . укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. раз, два, три, четыре, пять, буду я слова считать: зайка, зонтик, слон, насос, воз, сорняк и пылесос. () 8 . расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. () 9 . объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. ()
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sazhina1356
arammejlumyan
Fedoseeva
nickname0091
oyudina
smartschoolfili6
mayskiyandrey90
lk1303
magazin3000
ЛаринаЛощаков
homeo85
Tatarnikova1507
Ольга1915
vitalis79
АртакСергеевич1723