(Именительный) Я гулял в парке и увидел прекрасный вишнёвый сад.
(Родительный) ММы с братом приехали на дачу и сразу же увидели 2 сада одна наша другая соседсксоседская.
(Дательный) во дворе школы была большая территория я зашёл туда и увидел растения и я понял что это школьный сад, я подошёл к саду и увиде что там срывают плоды школьники.
(Винительный) я залез на холм и увидел как в дали работники работали в саду
(Творительный) я проходил рядом с полями и между моим домом и рекой был не большой грушей сад
(Предложный) мы говорили с другом и он рассказывал как лазил в саду и собирал малину
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время ещё нужны во время блокады ленинграда детей, чьи матери погибли в ленинграде, эвакуировали на берег плещеева озера, что недалеко от города переславля-залесского, в усадьбу ботик, где хранится ботик петра первого. (2) из берендеева на ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина аграфена ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) с этой девочкой стала аграфена ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало- стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) на счастье аграфены ивановны, маленькая валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) берите ее и будьте счастливы. (10) однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) так длилось месяца два. (12) в августе пришла бумага о смерти отца вали, и аграфена ивановна увезла свою дочку в берендеево. (13) вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) обрадовалась аграфена ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на ботике. (16) «соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый » (17) козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, (18) – а где же клеточка? (19) вот она тут (20) вот тут столик был, и на нем куколки (21) достала аграфена ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – это не та, не (23) и вдруг у маленькой козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – мама, – закричала она, – это не ты! (25) и (26) а патефон все (27) и аграфена ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) эта беда пересилила валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – мамочка, милая, перестань! (31) я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) и две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные.
проблема не дети сироты, а что делает людей родными, близкими - вопреки памяти, вдруг озарившейвсё, что
как горе одной и желание облегчить это горе сближает людей, ломая
даже "в дурном обществе" короленко можно